ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейЭлектромобиль из индии Mahindra e2o

Поиск

Подписка на новости

Электромобиль из индии Mahindra e2o

Электромобиль Mahindra e2o

В такой теплой и солнечной стране, как Индия, власти которой всё чаще начинают задумываться о возможном благоприятном симбиозе солнечной энергии и электроавтомобилей, поэтому там, в скором времени появится автомобиль, который будет иметь возможность заряжаться от специальной солнечной батареи, идущей в комплекте.

Этим электромобилем с “навесом в комплекте”, занимается крупная Индийская кампания “Mahindra and Mahindra”, которая до этого в 1991 году уже выпустила двухместный маленький электромобиль Mahindra Reva. Кстати, выходил он в двух вариантах: REVAi версия со свинцовым аккумулятором, благодаря которому автомобиль смог проехать не более 80 км на одном заряде, при этом максимальная скорость такого авто составляла 80 км/ч. REVALi on–автомобиль с литий-ионным аккумулятором, который позволял преодолеть немного большее расстояние в 120 км (на 40 километров больше чем REVAi).

В 2005 года у электромобиля поменялся дизайн, а вместе с дизайном, сменилось и название REVA-NXG. Подросли и технические характеристики на одном заряде индийское авто проезжает уже 200 километров, а максимальная скорость составляет 120 км/ч. Однако должным способом этот “автомобиль” REVAi не пользовался, то ли из-за того что жители Индии не привыкли к такой “роскоши”, то ли из-за того, что автомобиль вмещает в себя только двоих пассажиров, то ли из-за аккумулятора небольшой ёмкости.

Mahindra Reva

Так и к тому же, в случае какой крупной аварии этот электромобиль сразу же пришел бы в негодность, так как на проведенных испытаниях “crash” теста он показал весьма плачевные результаты. Вследствие этого, руководящий состав индийской автомобильной кампании принял решение прекратить выпуск Mahindra Reva, и приступить к выпуску более продуманной, уже четырехместной модели, под названием Mahinra e2o.

Производители пока не сообщили технические характеристики индийского автомобиля e2o, однако известно, что полностью заряженная литий-ионная батарея поможет автомобилю совершить путь в 100 км.

Да и то, если бы не инвестиции правительства Индии в 2 с половиной миллиарда долларов, выделенные на развитие электромобильного рынка в ближайшие пять лет, то возможно, что Mahindra e2o и вовсе не вошла бы в планы Индийского автопрома.

Так что пока цена на Mahindra e2o, как и информация по поводу навеса с солнечными элементами на крыше пока не известна.



Подпишитесь на новости про электромобили: