ГлавнаяРазделыОбзоры электромобилейТри электрокара в одном - новый Protoscar Lampo3 из Швейцарии

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Три электрокара в одном - новый Protoscar Lampo3 из Швейцарии

Электромобиль Protoscar Lampo3

Вероятно, вы уже знакомы с прототипом Lampo от Protoscar. А сейчас вашему вниманию мы представляем последнее творение швейцарской компании – новый Lampo 3.

Он быстрее, мощнее и выполнен в наилучших традициях современного дизайна. Предыдущие модели электрокаров Lampo 1 и Lampo 2 – это «роадстеры» переделанные в электромобили, но Lampo 3 – это уникальный шедевр.

Электромобиль Protoscar Lampo3

Первое, что бросается в глаза - это ходовая часть. Дело в том, что производители электромобилей постоянно сталкиваются с одной и той же проблемой : где установить аккумулятор? Например: батарея Nissan Leaf располагается на дне. Из-за этого значительно увеличивается просвет между автомобилем и дорогой, а спортивные автомобили не терпят высокую посадку. Разработчики компании Protoscar нашли решение – они поместили батарею в середину салона по всей его длине, немного ниже центральной консоли. Похожая систему вы можете наблюдать в Chevrolet Volt, где аккумулятор расположен за задним сиденьем, образовывая букву «Т». Однако в Lampo 3 батарея абсолютно прямая, длинная и высокая.
Батарея сделана из материала под названием 216 Kokam SLPB – это литий-полимер. Мощность батареи составляет 32 кВч. Стоит заметить, что у этого электромобиля не один, не два, а целых три электромотора.

Электромобиль Protoscar Lampo3

В прошлых моделях Protoscar было всего два мотора – по одному на каждую ось, чтобы оптимизировать систему регенеративного торможения. В Lampo 3 один мотор установлен для передних колёс, второй для задних, а третий добавляет векторизацию крутящего момента для передней оси. Таким образом, крутящий момент увеличивается в три раза. Вы впечатлены? Мы – однозначно.

Электромобиль Protoscar Lampo3

Технические характеристики впечатляют не меньше – общая мощность электромобиля составила 420 киловатт (563 л\с) и 664 пункта крутящего момента. Максимальная скорость составила 136 миль в час, автомобиль разгоняется до 62 м\ч за 4.5 секунды. Два мотора и батарея охлаждаются водой, а производителем аккумуляторной системы выступила швейцарская компания Brusa – современный лидер в производстве батарей для электрокаров. Спортивный электромобиль можно заряжать на станциях 3-его уровня или от любой розетки.

See video


Подпишитесь на новости про электромобили: