Представьте себе такую ситуацию: вы счастливый обладатель электромотоцикла, но живёте на 28 этаже, а до ближайшей розетки или специальной станции подзарядки 10 минут езды. Согласитесь тащить электробайк на самый верх высотки занятие крайне неблагодарное. Но тогда вам остаётся каждую ночь охотиться на розетки, чтобы зарядить ваш драгоценный электромотоцикл.
Ответ напрашивается сам собой – передвижной аккумулятор. Однако до тех пор, пока существуют электроскутеры с передвижным аккумулятором, появление на улицах города «легальных» электромотоциклов будет сильно заторможено.
Но всё меняется.
Компания Zero Motorcycle объявила о выпуске Zero Xu: первого электробайка со стандартным передвижным аккумулятором. Теперь его сможет заменить любой здравомыслящий человек.
Технология была разработана Нилом Саики – бывшим инженером НАСА. Компания Zero Motorcycle заработала себе «имя» и репутацию выпуская «внедорожные» варианты электромотоциклов. Однако до сегодняшнего дня, для того чтобы подзарядить электробайк Zero S или Zero DS, требовалось найти розетку или электрозаправку.
Сотрудники компании, вдохновлённые успехом моделей Zero S и MX, использующие стандартный электромотор, решили создать электромотоцикл, который можно было бы зарядить вне улицы. На самом деле батарея, которую использует Zero XU, - это тот же самый аккумулятор, который установлен в моделях S и DS, за исключением одного маленького усовершенствования – наличие интегрированного зарядного устройства, позволяющее заряжать батарею при помощи любой розетки.
Однако за всё надо платить. В случае Zero XU в жертву были принесены скорость и ограниченное расстояние, которое электромотоцикл сможет преодолеть без подзарядки. В отличие от Zero S и Zero DS которые способны проехать без посещения заправки около 82 км, Zero XU способен преодолеть не больше 48 км. Максимальная скорость снизилась до 82 километров в час.
И теперь нам предстоит поломать голову над вопросом: что лучше – скоростной электромотоцикл без возможности подзарядки дома или «городской», но удобный вариант электробайка.
Однако для тех, кому не по душе совковые варианты самодельных электроскутеров, способных развивать скорость не больше 48 км\ч, XU станет идеальным вариантом. Если уже и начинать карьеру «электромотоциклиста», то надо обязательно обзавестись 218-фунтовым «электробайком» Zero XU.
Базовая цена мотоцикла составляет 7995 $, что намного больше стоимости конкурентов на мировом рынке. Но опять мы натыкаемся на вопрос – где вы найдёте электроцикл, который вы сможете зарядить у себя в квартире?
В любом случае выбор за вами потому, что уже совсем скоро мы будет иметь возможность прокатиться на новом Zero XU.