На сегодняшний день в индустрии электротранспорта происходит революция в сфере электромотоциклов. Лучше всего влияние перемен ощущается на гоночной трассе. Внедрение новых технологий в эту сферу спровоцирует взрыв в автомобильной индустрии, а впоследствии электромобили станут полноценной частью нашей жизни. Именно это и планирует сделать Майкл Сизз со своим новеньким электромотоциклом Zero TT.
Руководитель фирмы MotoCzysz в прошлом году прнял участие на острове Мэн в гонке на ультрасовременном электробайке, при виде которого у любого фаната мотоциклов начинает чаще биться сердце. Чудо-байк был оснащён тремя электромоторами и десятью ионно-литиевыми батареями. Однако на данный момент «гремлины-механики» из TTXGP вывели из игры этот электромотоцикл.
Однако, мотоцикл сегодняшнего дня от Czysz содержит только 10% от предыдущего. «В настоящее время технологии электробайков стремительно изменяются, и уже никто не может позволить себе выйти на трассу с прошлогодней моделью» - заявил Сизз.
Майкл Сизз – фанат своего дела, высокопрофессиональный архитектор который всегда следует своему стилю и идёт до конца. Сегодня профессионал задаётся вопросом: почему бы не совершить гигантский скачок в сфере электромотоциклов?
«По началу мне очень нравились бензиновые мотоциклы, а электроварианты мне были не по душе. Однако после того как я тщательнее пригляделся к ним, я изменил своим пристрастиям» - признался Сизз. И сегодня Майкл готов удивить мир ещё раз.
Его последнее творение называется система Electric D1gital Dr1ve, которая позволяет сохранять больше энергии. Сизз сообщил, что это устройство позволит добиться наивысшего крутящего момента в мире. В данный момент проект находится полностью под контролем изобретателя.
Гений в производстве мотоциклов создал бесщеточный электромотор на постоянном токе с внешним магнитом. Мотор производит мощность в 75 киловатт (100 лошадиных сил) а вращающий момент достигает отметки 250.Если вы ничего не поняли, скажем проще – мотор на 93 процента мощнее аналоговых.
«В этом году вы увидите совершенно новый E1PC» - заявил Сизз.
Благодаря новой технологии аккумулятора, который использует двойную перекладину вместо центральной оси - это позволяет заменять ионно-литиевые блоки за несколько секунд. Ранние модели электроциклов использовали поддерживающую ось. Сам аккумуляр содержит 10 батарей. Задняя подвеска полностью усовершенствована, что снижает до минимума сходство E1PC с предыдущими моделями.
Так как же он всё-таки выглядит?
Сизз пока не желает раскрывать все секреты. «Увидимся на гонке!» - в заключении добавил он.