Волшебникам школы маркетинга из страны Nissan - троекратное Ура! Благодаря программе Zero Emission Allieance можно быть уверенным, что дела компании «обречены» на успех. Такое позитивное отношения сотрудников компании помогло Nissan Leaf завоевать титул «Автомобиля года», а сейчас крупнейший производитель электрокаров запускает новый образовательный проект для детей, который поможет будущему поколению познать всю пользу «чистого» транспорта и его роль в снижении риска возникновения глобального потепления.
Nissan объявил о запуске образовательной он-лайн программы «Электромобиль у вас дома», направленной на информирование детей дошкольного возраста о пользе «зелёных» автомобилей.
Интерфейс программы поможет ребёнку полностью погрузиться в атмосферу «электромобилизма», одновременно обучаясь основам экологии при помощи различных фотографий и видеозаписей. Однако компания Nissan и тут не упустила возможности «пропиарить» Leaf – в процессе обучение то и дело возникает информация о «машине года».
Когда Nissan совместно c Renault запустили проект Zero Emission, он значительно облегчил процесс внедрения Leaf на рынок электромобилей. План сработал, и главный соперник Chevrolet Volt был повержен.
После такой обучающей программы в будущем все дети станут потенциальными покупателями электромобилей от Nissan.