Покупать электромобиль или не покупать? За последние несколько месяцев цены на топливо выросли в несколько раз. Тем временем, электрокары становятся всё доступнее. Самые заметные и популярные - это Nissan Leaf и Chevtolet Volt. Чтобы окончательно выяснить созрели ли электромобили для покупки в связи с повышением цен на бензин, мы предлагаем вам сравнить их с машиной, которая использует двигатель внутреннего сгорания.
Так чем же мы будем заниматься? Мы предлагаем вам сравнить Volt и Leaf с Hyndai Elantra и в этом нам поможет таблица, расположенная ниже. Однако, мы признаём, что не скупились на комплименты в адрес электрокаров. Также в счёт не пойдут затраты за смену отработанного аккумулятора. Статистика была собрана по крупицам с различных сайтов производителей автомобилей.
Как вы видите, на отметке 4 $ за галлон, покупать электромобиль ещё не совсем выгодно для большинства американцев. Вам придётся проехать на Leaf более 140000 миль чтобы «отбить» ваши деньги, а на Volt более 245000 миль.
Однако когда цены на бензин вырастут до 5 $, уже можно смело приобретать Leaf. Вам нужно будет преодолеть 100000 миль, что для некоторых жителей США вполне нормально. Однако, для Volt ещё рано выходить на арену – чем проехать 175000, лучше купить Elantra. Для Chevrolet самой лучшей ценой станет 8 $ за галлон.
Однако, у нас для вас есть ещё несколько интересных фактов. В первую очередь нам надо решить, сколько лет вы планируете использовать данный автомобиль. Уже при цене в 5 $ за галлон, можно покупать электрокара при условии, что вы будете пользоваться им не менее пяти лет. А к 2018 году, скорее всего, стоимость бензина поднимется выше этой отметки. Однако, это не означает, что электромобили тоже не возрастут в цене. Стоимость электроэнергии также может возрасти, так данная таблица не является гарантией сохранения ваших сбережений.
Elantra
Price: $14,830
MPG: 34.5 (averaged 29 city, 40 highway)
Volt
Price: $32,780 ($40,280 less $7,500 government credit)
Cost per mile: 4.286 cents ($1.50 per charge gets you 35 miles)
LEAF
Price: $27,280 ($32,780 less $7,500 government credit plus $2,000 charging station)
Cost per mile: 2.75 cents ($2.75 per charge gets you 100 miles)
Редактор газеты New York Times, знаменитый Seth Fletcher написал в статье, что если цены на бензин буду продолжать расти, то это значительно ускорит внедрение электромобилей в жизнь американцев. Однако, если правительство поспособствовало бы развитию рынка «электропрошленности», то мы бы уже сейчас нам было бы выгодно приобрести электрокар. Но на данный момент технология производства остаётся дорогой.