ГлавнаяБлогиБлог ElectroidНайденная альтернатива

Поиск

Подписка на новости

Найденная альтернатива

Пока что скорость электромобилей существенно уступает их более «древним» собратьям. Максимум она достигает 120 км в час. Да и запас хода еще не превышает 150 км. Однако столь обнадеживающий «старт» альтернативного транспорта обещает ему большое будущее.

Недавно корпоративный парк лизинговой компании ALD Automotive пополнили новые электромобили Mitsubishi i-MiEV.
Использование столь необычной техники позволило бы внести существенный вклад в дело охраны окружающей среды. Однако в силу недостаточной развитости инфраструктуры о массовом использовании электромобилей говорить пока рано. К тому же, использование нынешних литиевых батарей подтверждает то, что их нельзя эксплуатировать долго. Энергоемкость этих агрегатов стремительно падает уже после года эксплуатации машины.
Безусловно, развитие техники, работающей на альтернативных источниках энергии, является требованием эпохи. И как знать, быть может, экстремальная автошкола ближайшего будущего будет обучать антиаварийному вождению водителей-электромобилистов.
Несколько лет назад китайская компания Chery Automobile начала выпуск электромобиля Chery Riich M1-EV. Машина оснащена подушками безопасности и системой ABS. Мощность ее двигателя составляет 54 л.с. Литий-ионные аккумуляторы имеют 60 Ач. Время зарядки батареи от обычной розетки составляет 8 часов, а при использовании зарядного устройства уже через полчаса электромобиль восстановит 80% необходимой энергии.
Пока что скорость электромобилей существенно уступает их более «древним» собратьям. Максимум она достигает 120 км в час. Да и запас хода еще не превышает 150 км. Однако столь обнадеживающий «старт» альтернативного транспорта обещает ему большое будущее.
Дальновидные китайские конструкторы, учитывая дорожную ситуацию, в настоящее время по-настоящему радуют потребителя гибридными версиями. При этом Riich M1-EV оборудуется бензиновым генератором, позволяющим увеличить ход машины до 350 км.
Школа экстремального вождения электромобилей, вероятно, будет иметь в своем парке и мощные внедорожники, хотя пока о такой технике можно только мечтать. Тем не менее, разработки специалистов в этой области уже делают уверенные шаги к достижению поставленной цели.
Кстати, китайский электромобиль BYD E6 уже сейчас может проехать на одной зарядке 300 км. Кузов машины имеет 4560 мм длины, колесная база 2830 мм. Количество дверей – 5. Одновременно с этим налажен выпуск городских электробусов BYD K9, способных проехать без подзарядки 250 км. Предполагают, что уже к 2015 году в одном только регионе Шенчьженя таких единиц будет насчитываться 6000.

Подпишитесь на новости про электромобили: