ГлавнаяБлогиБлог ElectroidVolvo XC90 2014 модельного года прошел крша-тест IIHS

Поиск

Подписка на новости

Volvo XC90 2014 модельного года прошел крша-тест IIHS

Институт IIHS, отвечающий за страхование и дорожную безопасность, выложил на своем сайте результаты проведения краш-теста внедорожника Volvo XC90 2014 модельного года, который успешно выдержал испытания. Машина получила звание «самого безопасного авто с плюсом», где плюс означает хорошую защиту при ударе с малым перекрытием. Испытания на боковой удар, уровень надежности работы ремней, подушек безопасности и электронных систем, тест на защиту крыши – в этих испытаниях автомобиль показал себя с «хорошей» стороны. То есть вы понимаете, что еще не скоро встретите запчасти от нового автомобиля там где происходит разборка вольво. Хотя на разборках машин иногда встречаются детали и от совсем свежих транспортных средств, но нужно поискать.

Конструкция кузова обновленного XC90, по мнению IIHS, неплохо выдержала краш-тест с малым перекрытием. Так, именно благодаря прочной структуре кузова сохранилось дополнительное пространство вокруг водительского сиденья. По показанию замеров, у манекена очень низкий шанс получить серьезную травму в подобной аварии. Голова искусственного водителя четко ударилась в подушку безопасности, в то время как боковые подушки сработали четко и без «тормозов».

Получается, что Volvo XC90 стал третьим авто со званием «самого безопасного авто +». Представители института похвалили надежность и прочность конструкции машины, ведущей родословную с далекого 2003 года. А многие автопроизводители постоянно дорабатывают структуру своих моделей, хотя, бывает, ничего хорошего из этого не выходит.

В октябре издание Consumer Reports, весьма популярное в США, отказалось рекомендовать потребителям сразу три автомобиля марки Toyota, которые не прошли краш-тест с малым перекрытием. Речь идет о моделях Prius V, Corolla и Camry последних поколений. То же самое можно сказать и о внедорожнике RAV4.

Подпишитесь на новости про электромобили: