ГлавнаяРазделыЦены на электромобилиПравительство США начинает бороться с электромобилями

Поиск

Подписка на новости

Правительство США начинает бороться с электромобилями

налоги на электромобиль в США

После трагических событий 11 сентября перед администрацией США стояло 3 основных задачи: найти Осама Бин Ладена, защитить границы страны и снизить зависимость от импорта нефтепродуктов.

По прошествии десяти лет был выполнен только один пункт: Осамы Бин Ладена больше нет. Однако, страна всё ещё перенаселена беженцами. Но самым большим упущением правительства стало игнорирование нефтяной «опухоли», что ещё раз демонстрирует нам неспособность политической машины решать проблемы страны.

А 2001 году мы импортировали немногим больше 11 миллионов баррелей в день. В 2011 году мы продолжаем импортировать 11 миллионов баррелей в день.

Однако не стоит беспокоиться. Кажется, политики нашли ответ: Они хотят установить налог на пользование электромобилями. Да да, это не опечатка. Те же самые гении, которые хотят, чтобы мы покупали электрокары, теперь хотят собирать подати.

Юристы и адвокаты из штата Вашингтон обдумывают закон о налоге на «зелёные» автомобили. Тем временем ведомство государственных налогов Департамента Транспорта ищут пути утверждения плана о налоге на количество миль, который проехал автомобиль, вместо налога на топливо.

Возникает резонный вопрос: Зачем покупать дорогой электромобиль, если он всё равно не сэкономит вам деньги?

Рассмотрим случай Chevrolet Volt. Недавно я имел честь наблюдать за первопроходцем среди гибридов на улице. Выглядел он сногсшибательно! Я мог проехать от набережной до здания законодательного органа штата, используя только заряд электромотора. Если бы наши «дорогие» политики поставили там станция подзарядки, я бы спокойно доехал до дома не «изрыгнув» ни грамма углекислого газа.

Видимо они хотят дальше продолжать кормить шейхов из Саудовской Аравии. Так к чему же тогда вся эта болтовня про электромобили?

Я задал этот вопрос Тому Сакстону, директору Plug-in America – организация представляет собой группу адвокатов, которые защищают индустрию электромобилей. Команда Сакстона уже год сражается с принятием постановления законодательного собрания штата Вашингтон, которое узаконит налог в 100 $ на владельцев электромобилей. Директор упомянул, что администрация штата Орегон и Вашингтон получили миллионы долларов в виде субсидий на постройку станций подзарядки.

«И после этого они поворачиваются к нам спиной и принимают этот оскорбительный налог. Они сошли с ума» - заявил Сакстон.

Хитрые лисы. Водители из Джерси знают, что твориться в этом курятнике. Они уже опробовали на себе все схемы. Принятие закона E-Zpass облегчило жизнь автовладельцев, однако они подняли оплату за туристические поездки на 50 %.

Но не остановились и на этом. Их следующей глобальной целью стало установка на всех автомобилях специального счётчика, который будет отслеживать количество миль, который преодолел электрокар на протяжении дня. Они объясняют это тем, что налог на топливо вскоре снизится. Но в ближайшие несколько лет электромобили и гибриды значительно снизят потребление бензина в стране, что сделает этот закон неактуальным.
Однако федеральный отдел Администрации Энергообеспечения сообщает, что потребления бензина останется стабильным к 2035 году – а это означает прорыв электромобилей на рынок США. Но с какой стати клиент станет покупать электрокар, если платить придётся за милю, а не за галлон?

Сакстон сообщил, что во всём штате Вашингтон около 1000 электромобилей. Зачем было принимать этот закон?

Деньги - вот основная причина. В следующем году путешествие на Turnpike обойдётся вам в 30 центов за милю. В то время как цена за бензин будет стоить 2 цента за милю. Можно же было просто поднять налог на топливо и получить выгоду, вместо того чтобы атаковать автомобили «будущего». Мы считаем, что всех политиков всё равно не накормить. Даже если поставить счётчик в электромобиль.



Подпишитесь на новости про электромобили: