Хотя не все любят Volkswagen «жук», никто не сможет сказать, что он не был иконой автомобильного мира. Поэтому нет ничего удивительного, что компания Volkswagen решила вновь выпустить эту модель в 1998 году, и еще раз – в 2012.
А чтобы подчеркнуть актуальность Beetle в 21 веке, компания представила концепт электрической версии автомобиля E-Bugster на Автосалоне в Детройте в начале 2012 года. Сейчас же компания привезла электрическую версию «жука» с открытым верхом на Международную автомобильную выставку в Пекине. Это служит двум целям: представить автолюбителям будущий вид Beetle Cabriolet и продемонстрировать преданность Volkswagen «зеленым» технологиям.
«Электро-жук» использует электрический мотор мощностью 113 лошадиных сил, который приводит в движение передние колеса. На одном заряде электромобиль может проехать до 180 км благодаря 28,3 кВт аккумуляторному блоку. А быстрый режим зарядки позволит аккумуляторам зарядиться всего за 35 минут.
Как и многие другие электромобили, E-Bugster использует регенеративное торможение, чтобы увеличить пробег без подзарядки. А на приборной панели авто расположены все необходимые электромобилю индикаторы: дальность пробега, заряд аккумулятора и уровень потребляемой энергии.
Внешне E-Bugster очень похож на последнюю модель бензинового «жука», но электрическая версия на пару сантиметров шире, из-за широких надколесных арок, и на 10 см ниже из-за низкого ветрового стекла, которое придает автомобилю спортивный вид. Конечно, внешне концептуальная версия несколько отличается от автомобилей серийного производства. Первыми в глаза бросаются полосы диодных огней на переднем бампере, которые перекликаются с красными отражателями сзади.