ГлавнаяРазделыЗарядка электромобиляКак устроена заправочная станция для электромобилей?

Поиск

Подписка на новости

Как устроена заправочная станция для электромобилей?

заправочная станция для электромобилей

Электромобили – это альтернативный вид транспорта, который пока еще не слишком распространен в нашей стране. Однако этот вариант транспортных средств все равно набирает обороты – медленно, но уверенно, больше всего в США, Западной Европе и Японии. Соответственно, для таких автомобилей, топливом которым служит электричество, необходимы особые заправочные станции. Прокладка кабеля в земле нужна для того, чтобы обеспечить электрозаправки током. А вот как устроены такие АЗС и каких видов они бывают, мы рассмотрим ниже.

В целом все виды заправочных станций и систем для электромобилей можно поделить на две большие группы. Первая группа – это обычные розетки, на 220 вольт. Электрика в квартире подается с таким же напряжением. А подзаряжать автомобиль можно как около дома, так и в гараже. Однако заряжать транспортное средство через розетку с таким напряжением тока в сети придется довольно долго. Этот вариант хорош для так называемой «домашней» подзарядки, когда машину можно оставить на всю ночь.

Совсем другое дело – это станции с большим напряжением. Именно эта технология и применяется на заправках, которые строятся в тех странах, где электромобили стали уже явлением повседневности. Автомобильный аккумулятор вашего транспортного средства можно подзарядить при необходимости за очень короткое время. Устройство это на заправках имеет вид стандартной заправочной колонки, однако вместо топливного пистолета со шлангом здесь две розетки, счетчик электроэнергии и индикатор, показывающий, насколько зарядился аккумулятор вашего авто.

В отличие от обычной розетки, такие системы подзарядки подают в аккумулятор вашего автомобиля постоянный ток мощностью в 50 кВт. Напряжение вместо 220 вольт здесь составляет около 500 вольт. Если аккумулятор машины разряжен полностью, зарядка его до 80% займет всего полчаса. Просто выпейте кофе, и автомобиль будет готово ехать дальше. Однако больше чем на 80% аккумулятор не зарядится – такова уж особенность подобных систем.



Подпишитесь на новости про электромобили: