ГлавнаяРазделыЦены на электромобилиRenault-Nissan не достигнет цели продаж электромобилей

Поиск

Подписка на новости

Renault-Nissan не достигнет цели продаж электромобилей

Электромобиль Renault-Nissan

Руководство концерна Renault-Nissan признало тот факт, что амбициозная цель концерна по достижению объема продаж электромобилей в 1,5 миллионов штук в год до 2016 года. Эти прогнозы озвучил генеральный директор концерна Карлос Гон. Статистика, согласно которой концерн продал по всему миру только 68 тыс. электромобиле, при этом в США это показательнее дотянул и до 1 тыс. штук, говорит о том, что этот сегмент станет для Renault-Nissan убыточным. По словам топ-менеджера, традиционные опасения потенциальных покупателей, связанные со слишком маленьким запасом хода, большим временем зарядки, а так же проблемами с аккумуляторными батареями сказываются на низкой динамике роста продаж автомобилей с электрическим двигателем. Карлос Гон уверен, что двигателем распространения электромобилей станет Китай, где существуют планы по государственной поддержке производства, продажи и эксплуатации экологического транспорта.
Правда, положительным фактором в электромобилестроении стал положительный имидж концерна в глазах покупателей, как борца за зеленые технологии. Когда будет достигнута поставленная планка, о которой говорилось выше, в концерне демократично умалчивают, ведь кризис в Европе, традиционном рынке для Renault-Nissan, заставил европейцев обратить свой взор на бюджетные дизельные и бензиновые автомобили, цены на которые на много меньше. Масло в огонь электромобильной темы добавили банкротство компании Better Place, которая являлась партнером Renault-Nissan по проектам, связанных с электромобилестроением. Компания занималась созданием станций зарядки и быстрой замены аккумуляторов электромобилей, ведущую роль в которой играли автомобил¬ьные аккумулято¬ры Varta. Несмотря на первые неудачи, Renault-Nissan продолжит свои работы над производством электромобиля, финансируя эти проекты за счет успехов на рынке недорогих автомобилей. Учитывая сдвиг покупательского спроса в сторону бюджетных авто, деятельность румынского подразделения концерна Dacia может принести концерну дивиденды и уменьшить потери связанные с падением спроса на премиум-марки и неудачи на рынке электромобилей.



Подпишитесь на новости про электромобили: