ГлавнаяРазделыРазработкаFerrari воплощает в реальность гибридную технологию

Поиск

Подписка на новости

Ferrari воплощает в реальность гибридную технологию

Электромобиль

Будущее автомобилей Ferrari с двигателями V12 теперь обеспечено внедрением гибридной технологии, которая позволит им соответствовать международным нормам по объемам выбросов выхлопных газов, не принося в жертву мощность.

Во время запуска модели Ferrari F12 Berlinetta в начале текущего месяца, компания Ferrari дала небольшой намек на будущее двигателей V12, назвав этот автомобиль «первым в новом поколении V12».

Очевидно, экологические нормы заставили компанию пересмотреть конструкции своих двигателей, но разработка системы KERS дала Ferrari возможность сохранить двигатели V12 в линейке автомобилей. И, по словам представителей компании, они готовы представить новую технологию, которая, в первую очередь, должна сделать автомобили более экологически безопасными, и сохранить их в пределах требований по объемам выбросов углекислого газа.

Глава Ferrari Амедео Фелиса рассказал: «Наша гибридная система разработана не для увеличения мощности, а для экономии энергии. Да, сегодня она дорогая, но перед нами лежит открытая дорога, и эволюция приведет к снижению ее стоимости и уменьшению веса. Я не могу сказать когда, но в будущем, возможно, все Ferrari будут оборудованы этой технологией. Она разработана так, чтобы ее можно было внедрять в любую из наших будущих конструкций, если мы решим сделать ее одной из стандартных систем».

Компания уже экспериментировала с гибридными технологиями в концептуальной модели 2010 года HY-KERS, а также в модели Ferrari 599 GTB, оборудованной системой KERS. Она использовала маломощный электрический мотор в передней части авто для питания вспомогательных систем и задний мотор мощностью 100 лошадиных сил. Аккумуляторы были распределены по полу автомобилей.

Серийная версия этой системы должна появиться на следующей модели Enzo, мотор V12 которой будет расположен в центре автомобиля.

В качестве инициативы по уменьшению выбросов выхлопных газов, компания Ferrari также подумывает о внедрении шестицилиндровых двигателей. Фелиса намекнул, что такие моторы будут следовать примеру гоночных болидов Формулы-1: «Почему бы не использовать шесть цилиндров? Конечно, это может быть в далеком будущем, но уже становится ясно, что у людей изменилось отношение. Даже в США, где еще пару лет назад восемь цилиндров считались минимумом, отношение к автомобилям изменяется. И нам приходится думать в этом направлении».



Подпишитесь на новости про электромобили: