В жизни любого сотрудника службы сбыта наступает тот радостный момент, когда показатели продаж нового продукта начинают увеличиваться – это значит, что они справились со своей задачей и привлекли новых покупателей. Именно это произошло с торговыми агентами фирмы Chevrolet.
Как это произошло? Согласно статистическим данным социального опроса клиентов компании Chevrolet, Volt – это первое знакомство покупателя с брендом. 90% владельцев одного из самых популярных электромобилей в мире признались, что они покупают машину фирмы Chevrolet в первый раз.
На данный момент компания ещё не выяснила, какой автомобиль использовал покупатель до приобретения электрокара, однако агенты отдела продаж догадываются, что их клиенты – это бывшие владельцы «гибридов», которые решили перейти на электромобиль.
С момента запуска Chevrolet Volt в продажу, она не раз побеждала по итогам продаж своего основного конкурента - Nissan Lea. В этом году компания планирует выпустить максимально возможное количество экземпляров, однако большинство из них «поедут» на различные выставки в Европе и Азии. В чем причина? Ответ прост: чем больше активной рекламы, тем больше продаж.
«Самый лучший способ «познать» Volt – это сесть за руль и поехать. Приятно осознавать, что на этаже где осуществляются демонстрация и продажа электрокара, появляется всё больше и больше людей, которые приобщаются к «зелёной» индустрии» - сообщил маркетинговый директор Chevrolet, Кристи Лэнди.
В этом году компания планирует продать более 2500 экземпляров, и одновременно проводить презентации Volt по всему миру. Chevrolet надеется увеличить долю на рынке электромобилей и привлечь новых покупателей. Главное – внимательно следить за конкурентами типа Toyota, Honda, Ford и Hyndai. Пока лишь немногие после посещения демонстрационного зала покупают Volt, однако некоторые после презентации всё же покупают Chevrolet другой модели. По мере того как освобождается пространство, Volt притягивает всё больше и больше внимания.