Третье поколение электромобиля Nissan Leaf получило значительные усовершенствования. На данный момент автомобиль проходит тесты для определения официальных характеристик запаса хода, однако, по словам руководства компании, он должен возрасти по сравнению с прошлогодним показателем в 115 км. Возможный рост запаса хода объясняется не увеличением емкости аккумулятора, а улучшениями в аэродинамике, системе регенеративного торможения и системе контроля затрат энергии.
Слухи о том, что компания Nissan планирует предложить новое зарядное устройство в 6,6 кВт давно ходили среди автолюбителей. В базовой комплектации модели 2013 года новый зарядный блок можно будет установить за доплату, но в двух других комплектациях он будет входить в перечень стандартного бортового оборудования. С новым зарядным устройством время зарядки полностью разряженного аккумулятора уменьшилось с семи до четырех часов. Зарядный блок также сменил положение, благодаря чему увеличился полезный объем багажника.
Еще одной новинкой станет гибридный нагревать, который значительно снижает расход энергии по сравнению с моделями двух прошлых лет. Его можно будет установить за дополнительную плату.
Новая версия Leaf будет доступна в трех комплектациях. Базовая модель Leaf S экономит на использовании обычных фар вместо диодных, а также 16-дюймовых стальных колес с пластиковыми накладками вместо легкосплавных дисков. Базовая комплектация также лишилась системы навигации и функций удаленного управления, которая позволяла водителю контролировать климат-контроль и узнавать заряд аккумулятора при помощи смартфона. Дополнительно базовую версию можно оборудовать 6,6 кВт зарядным устройством и камерой заднего вида, изображение с которой передается на экран на приборной панели.
В средней комплектации Leaf SV использует литые 16-дюймовые диски, а дополнить электромобиль можно диодными фарами. Люксовая версия Leaf SL имеет стандартные кожаные сидения, новый дизайн 17-дюймовых литых колес и диодные фары. Комплектации SV и SL можно дополнить набором оборудования Premium Package, в который входит система AroundView, отображающая происходящее вокруг машины на центральном дисплее, и экономичная аудиосистема Bose с семью динамиками.
Среди других обновлений модели 2013 года можно отметить вариант черной обшивки салона, удлиненные щитки от солнца и кожаный чехол для руля. На приборной панели теперь отражается не только заряд аккумулятора в процентах, но и шкальный индикатор заряда. А порт зарядного устройства получил внутреннюю подсветку и возможность блокировки. Также появился новый режим поездки – «В», который водители могут выбирать для повышения эффективности регенеративного торможения.
Несмотря на все крупные и мелкие изменения, Nissan Leaf 2013 года использует все тот же комплект из 24 кВтч аккумулятора и электромотора мощностью в 107 лошадиных сил (80 кВт).
Производитель пока не разглашает стоимость трех комплектаций электромобиля. Эти цифры станут известны ближе к дате запуска продаж в начале февраля.