ГлавнаяРазделыКонцепт-карыЭлектромобиль Ипполита Романова

Поиск

Подписка на новости

Электромобиль Ипполита Романова

Русский Электромобиль Ипполита Романова

В конце 19 столетия автомобили, начали находить применение и в России, а в 1896 году Яковлевым и Фрезе был сконструирован первый отечественный русский автомобиль. Автомобиль тогда был существом пугающим – грохот его мотора заглушал игру полкового оркестра, марширующего на Хамовническом плацу.

Однажды 35-летний инженер-железнодорожник Ипполит Романов принёс Петру Яковлевичу Фрезе чертеж электрического кэба, работающего только от аккумуляторов. Идея была не нова, но именно аккумуляторы и были особенностью электромобиля Романова. Они были легче современных им аналогов, что давало добиться снижения веса электромобиля.

На заводе Фрезе были собраны 2 прототипа. Первый напоминал английский кэб. Второй был аналогичен первому, но обладал особенностью – закрытым салоном с отоплением. Его ширина составляла 1,4 метра, а высота составляла 2,2 метра. Второй прототип был крупнее: его длина 3,3 метра, а ширина доходила до 1,8 метров. Плавность хода электромобиля обеспечивалась за счет оригинальности подвески. Передние колеса крепились пружинами к раме. На каждое колесо приходилось по 4 пружины.

русский электромобиль. История

В автомобилях Романова каждое ведущее колесо приводилось во вращение от электродвигателя. Это по идее давало возможность поворачивать по-танковому. Однако Фрезе отклонил такой способ поворота, поскольку на булыжных мостовых деревянные колеса просто бы не выдерживали и ломались. Что, так и произошло при испытании электромобиля. Для остановки и замедления и экипажа служил механический тормоз, рекуперационный и электрический. При торможении двигатель начинал вырабатывать энергию и работать как генератор.

Но внедрение электромобиля для извоза столкнулось с трудностями. В тогдашних тележных сараях, где хранили свою технику арендаторы электрических экипажей и потенциальные покупатели, электричества не было. Попытки же провести электричество в сараи наталкивались на не согласие со стоны пожарной инспекции. А когда пожарным сказали, что хранение бензина в сараях более опасно, то они тут же запретили в сараях хранение всех автомобилей.

Однако Романов не сдавался, и через пару лет при поддержке Фрезе построил уже электроавтобус, но это уже совсем другая история.

Сейчас для буксирования такого электромобиля понадобился тягач. Можем порекомендовать вам настоящий американский тягач скания r 420, надежный и правильный по цене.



Подпишитесь на новости про электромобили: