ГлавнаяРазделыИспытанияВодители готовы платить за электрокар на 30% больше

Поиск

Подписка на новости

Водители готовы платить за электрокар на 30% больше

Именно этот автомобиль был выбран в качестве "подопытного кролика"

Компания BMW провела очередное исследование и выяснила, что на протяжении дня водители электромобилей совершают более длительные путешествия, чем владельцы бензиновых автомобилей. На сегодняшний день, данное исследование является самым точным и правдивым в мире.

На протяжении года BMW наблюдала за стилем вождения 138 участников. Выяснилось, что он практически не изменился после смены двигателя внутреннего сгорания на электромотор. 40 электромобилей Mini E преодолевали около 48 километров в день, а владельцы Mini Cooper и BMW 116i – 41 километр. ¼ часть из 138 участников сообщила, что 80% «путешествий» можно было совершить на электрокаре Mini E, так как в среднем житель Великобритании преодолевает не более 40 километров в день.

Участники, которые выбрали электромобиль в качестве своего основного транспорта, заявили, что «зелёный» автомобиль подходит для 70-90% поездок на протяжении дня. Было замечено, что владелец электрокара в среднем преодолел 12800 километров за весь шестимесячный период.
Несмотря на то, что среднее количество километров, преодолеваемое водителем в день равно 50, владельцы электромобилей заряжали батарею всего 3 раза в неделю. Более 80% участников «заправляли» электрокар дома, так как специальный тариф предлагает скидки на стоимость электроэнергии ночью. Средняя стоимость электроэнергии составила 100$, а это значит, что 1 миля стоит 2 британских пенни.

Несмотря на то, что водители в основном заряжали электрокар дома, многие сообщали, что хорошо развитая инфраструктура станций подзарядки просто необходима. 96% участников сообщили, что приняли решение приобрести электрокар в ходе проведения исследования, и заявили, что купили бы электромобиль, даже если бы он стоил на треть больше.

Производитель автомобилей из Германии, сообщил, что будет использовать данные исследования для продвижения нового электрокара BMW i3, выпуск которого планируется в 2013 году. При печати исследования использовалась цифровая печать брошюр, поэтому читатели получили образцовый документ. Исследование помогло развеять некоторые мифы об электромобилях и стимулировало водителей позаботиться об окружающей среде.

Страница электромобиля: 
BMW i3


Подпишитесь на новости про электромобили: