ГлавнаяРазделыГибридыВпервые показан гибридный суперкар LaFerrari

Поиск

Подписка на новости

Впервые показан гибридный суперкар LaFerrari

гибридный суперкар LaFerrari

Гибрид LaFerrari, который был показан на женевском автосалоне, по сути является самым мощным и быстрым автомобилем итальянского автоконцена. Ранее самым быстрым автомобилем Ferrari являлся автомобиль Ferrari F12 Berlinetta. В конструкции нового гибрида от Ferrari используется привод общей мощностью 963 л.с. и с крутящим моментом со значением 900 Нм, который передается на задние колеса.
Привод гибрида состоит из двенадцатицилиндрованного 6.3-литрового атмосферного двигателя внутреннего сгорания на 800 л.с. и электродвигателя на 120 Квт. Управление мощностью происходит посредством семискоростной трансмиссии с двумя сцеплениями. Двигатель внутреннего сгорания расположен за сиденьями. Электродвигатель приводится в движение от литий-ионного аккумулятора, который было решено расположить под днищем гибрида за подушками сидений.
До сотни гибрид может разогнаться всего за 3 секунды. За 7 секунд он разгоняется уже до 200 км/ч. До 300 км/ч LaFerrari разгоняется за 15 секунд, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч. Из такого автомобиля могло бы получиться неплохое легковое такси.
Из-за того что при разработке был использован опыт участия LaFerrari в гонках Формуле 1 на корпусе имеются активные аэродинамические элементы, а так же система HY-KERS, которая предназначена для рекуперации кинетической энергии. К аэродинамическим элементам относятся спойлеры под днищем и заднее антикрыло. При изготовлении кузова были использованы несколько видов карбона. Днище гибрида имеет защиту в виде кевраловых пластин.
В процессе разработки LaFerrari участвовали такие известные пилоты Формула 1 как Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Они участвовали в тестирования нового суперкарара, а так же высказали свои рекомендации. Так, по их рекомендации в нижнюю часть кабины были интегрированы каркасы сидений. Таким образом, они являются одной деталью с кабиной. Кроме того, инженерами была внедрена возможность регулировки педального блока и рулевой колонки, что делает суперкар более адаптивным.



Подпишитесь на новости про электромобили: