ГлавнаяРазделыГибридыVolkswagen отдает предпочтение гибридным моделям

Поиск

Подписка на новости

Volkswagen отдает предпочтение гибридным моделям

Генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн

Руководство компании Volkswagen сомневается в способности электромобилей в ближайшее время захватить первенство на дорогах. Руководители компании уверены в том, что в течение ближайших 10-ти лет наиболее востребованными будут гибриды. В связи с этим Volkswagen собирается выпустить для всех своих моделей соответствующие модификации.

Polo, Golf, Jetta, Bora, Toureg, Touren и прочие модели марки Volkswagen очень скоро будут оснащены гибридными двигателями. Генеральный директор компании Volkswagen Мартин Винтеркорн сообщил в интервью журналистам из Auto Motor und Sport о том, что сомневается в способности электроавтомобилей заменить автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Он выразил уверенность в том, что на протяжении ближайших 10-ти лет наилучшей альтернативой при решении проблемы дорожающего топлива станут именно гибридные модели автомобилей.

Мартин Винтеркорн отнюдь не считает, что у электроавтомобильной промышленности нет будущего. Более того, господин Винтеркорн выразил уверенность в перспективе такого транспорта, просто на данном этапе развития мирового общества они пока не слишком популярны, хотя некоторые модели электроавтомобилей, к примеру, Chevrolet Volt, даже сейчас демонстрируют довольно приличные характеристики. Компания Volkswagen также внесла свою лепту в разработку электрокаров – итогом работы специалистов Volkswagen стал прототип модели спорткара ТТ, оснащенного одноцилиндровым двигателем.

Генеральный директор компании Volkswagen уверен, что модели электрокаров в будущем будут оснащены новыми аккумуляторами – литий-серными, а не литий-ионными, которые используют сейчас. Емкость таких аккумуляторных батарей будет в три раза больше используемых сейчас, следовательно накапливать, они смогут в три раза больше электроэнергии. В свою очередь литий-серные аккумуляторы, по мнению специалистов Volkswagen, должны сменить более емкие литий-воздушные. Применение такого вида аккумуляторов должно гарантировать 800 километров пробега на одной зарядке. Однако, по мнению Мартина Винтеркорна, массовое применение литий-воздушных батарей не начнется скорее 2025 года.



Подпишитесь на новости про электромобили: