ГлавнаяРазделыЭлектромотоциклыЭкстренно: Электромотоцикл с коробкой передач вышел в серию

Поиск

Подписка на новости

Экстренно: Электромотоцикл с коробкой передач вышел в серию

электромотоцикл с коробкой передач

Компания Brammo Inc из штата Орегона – производитель электромобиля Brammo Enertia, Enertia + и мотоциклов Empulse объявила в выпуске новой серии электромотоциклов.

А теперь самое главное! В отличие от современных аналогов электромотоциклов новый электробайк оснащён шестиступенчатой коробкой передач. Этим они навсегда опровергли столь популярную догму о том, что электрокару не нужна стандартная коробка скоростей.

Новые мотоциклы Engage MX, Engage SMR, Engage SMS и Encite MMX Pro были собраны на заводах компании Brammo, а встроенная коробка передач для электромобилей на шесть скоростей была разработана итальянской фирмой SMRE srl.

Базовая розничная стоимость «гоночного байка» Engage MX составит 9.995 $, а его брат – примерный «городской» мотоцикл Engage SMS будет стоить около 11.995 $. Гоночный мотоцикл Engage SMR, скоростной вариант электромотоцикла, обойдётся покупателю в 9.995 $, и единственный кто пока остался без «ярлычка» - это Encite MMX Pro.

Но постойте! У электромотоцикла действительно хватит мощности крутящего момента для стандартной коробки передач?

Brammo empulse sms electric motorcycle

Отчасти да. В отличие от электромобилей, габариты которых располагают достаточной вместимостью для электромотора и ионно-литиевой батареи, которые позволяют электрокару разгоняться «в мгновение ока», электромотоциклы не обладают такими возможностями.

Также следует напомнить: сам процесс создания электромотоцикла, который будет быстро разгоняться, обладать высокой максимальной скоростью и способностью долгое время обходиться без подзарядки и ко всему прочему стоить сравнительно недорого – очень сложное и затратное занятие.

Однако на помощь приходит технология системы IET, которая выступает в роли стандартной коробки передач и позволяет мотоциклам Engage и Encite использовать нечто похожее на двигатель внутреннего сгорания, установленный внутри электробайк».

«В процессе создания электромотоцикла дизайнеры всегда сталкивались с одной и той же проблемой – баланс внешней красоты и максимальной скорости. Система IET собрала лучшее из обоих аспектов создав идеальный баланс красоты и мощности. Это позволит компании Brammo занять лидирующие позиции в индустрии производства электромобилей» - заявил директор отдела по разработке технологий, Брайан Висманн.

Безусловно, данная технология создания подобия коробки передач в электробайке побудит конкурентов создать усовершенствованные модели по более низкой цене.

Уже скоро компания Brammo огласит все подробности о новых «зелёных» мотоциклах, а пока мы можем наслаждаться промо-видео о прототипах Engage и Encite. Уже сейчас многие «фанаты» мотоспорта с нетерпением ждут возможности покупки «чудо-байков».

See video
brammo-empulse-sms-electric-motorcycle-prototype 1
brammo-engage-smr-prototype-electric-motorcycle 2
brammo-empulse-sms-electric-motorcycle-prototype 3
brammo-encite-mmx-pro-prototype-electric-motorcycle 5
brammo-encite-mmx-pro-prototype-electric-motorcycle 6
brammo-engage-electric-motorcycles 7


Подпишитесь на новости про электромобили: