ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмToyota TES-ERA EV – электрическая красота по-японски

Поиск

Подписка на новости

Toyota TES-ERA EV – электрическая красота по-японски

Электромобиль

В нашей жизни всегда происходит так, что нам приходится выбирать между двумя крайностями. То что, например, вкусно – то обязательно бесполезно или даже вредно. Или наоборот, то, что полезно – не всегда приходится нам по вкусу. Та же ситуация и с автомобилями. Нас всех привлекают спортивные красавицы, способные в мгновенье ока разогнать нашу душу до неимоверных скоростей, но в этом случае нам приходится мириться с леденящими сердце чувствами, когда мы смотрим на счетчик бензоколонки. В то же время, медленное движение по городским улицам на своей малолитражке очень хорошо сказывается на самочувствии вашего кошелька, хоть и не приносит никаких положительных эмоций.
Но, как и везде, в данном случае есть исключения, одним из которых является концептуальная разработка японской группы инженеров из компании Toyota Engineering Society - Toyota TES-ERA EV. Одного взгляда на этот электромобиль достаточно, чтобы утвердительно ответить – вот она, золотая середина. В глаза с первой секунды бросается отличная работа дизайнеров, которая не оставит равнодушными самых утонченных эстетов. Взглянув на Toyota TES-ERA EV, сразу можно почувствовать ее мощь и прыть породистого скакуна. Передний бампер родстера чем-то напоминает передний обвес автомобилей Формулы-1, и придает автомобилю шарм маленького хищника.
Стоит отметить, что бампера и крылья у новинки, не имеют четких визуальных границ и выглядят, как одно целое. Пытаясь улучшить обзор водителя, разработчики увеличили площадь остекления, насколько это было возможным. Огромные, в сравнении с размерами самого авто, колесные арки, разработанные специально под 18-ти дюймовые колеса, выглядят весьма эффектно. Обращает внимание и то, что Toyota TES-ERA EV не имеет внешних зеркал. Футуристический автомобиль, как и полагается, взамен зеркал получил две видеокамеры. Салон электромобиля, благодаря большой площади остекления, выглядит не таким уж и маленьким. Отделанный светлой кожей, со специально разработанным светодиодным освещением, он оставляет отличные впечатления. Панель приборов цифровая, украшенная алюминиевыми вставками, имеет, кроме стандартных приборов, сенсорные кнопки управления. Сиденья, как и положено, выполнены в спортивном стиле и оснащены четырехточечными ремнями безопасности. Открывающиеся на вверх двери, помогут значительно снизить необходимую площадь парковки, что немаловажно в больших мегаполисах с их постоянно растущим количеством автомобилей.
Слушая по радио, читая в газете или смотря в интернете автоновости, мы с каждым днем будем все больше и больше слышать о новых разработках автомобилей с альтернативными силовыми установками. С уверенностью можно сказать, что в недалеком будущем дальность пробега электромобилей будет неуклонно расти, а время зарядки их аккумуляторов будет сведено к минимуму, но хочется верить в то, что будущие концепты будут такими же, как Toyota TES-ERA EV – произведениями инженерного и дизайнерского искусства. Японцы доказали, что рационализм и искусство очень хорошо уживаются вместе, и их работа – прекрасное тому доказательство.
Новинка получила под свой капот 164-х сильный электрический агрегат 4JM, который развивает максимальный крутящий момент в 335 ньютон метров. Привод осуществляется на задние колеса через трансмиссию F1 KERS. Максимальная скорость Toyota TES-ERA EV заявлена на отметке 195 километров в час, но остается такое впечатление, что для этого малыша, весом в 1150 килограмм, это далеко не предел. Заряда литий-ионных батарей, по словам разработчиков, хватит более чем на 250 километров пробега.

See video


Подпишитесь на новости про электромобили: