ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмСтанет ли электрический Гольф развлечением для богатых?

Поиск

Подписка на новости

Станет ли электрический Гольф развлечением для богатых?

электрический Гольф

Несмотря на то, что на рынках даже самых передовых автомобильных держав электромобили до сих пор не совершили прорыва, практически все крупные производители машин планируют или уже имеют в линейке своих моделей автомобиль, работающий на электрической энергии.

Немецкий концерн «Фольксваген» проводит эксперименты с электрокарами уже более 30 лет. Совместно с «Бош» и «Варта» на базе микроавтобуса Т2 был спроектирован и выпущен первый электрический микроавтобус, разгонявшийся до приличных 70 км/ч. Правда емкости 850-килограммовых аккумуляторов хватало всего на 50 километров хода.

В конце нынешнего года в рамках серии «Blue-e-motion» немецкий концерн планирует выпустить первую серийную электрическую версию своего популярнейшего хэтчбека «Гольф». Внешне автомобиль на электрической тяге ничем не будет отличаться от своего традиционного аналога на жидком топливе. На автомобиль планируется установить 85-киловаттный электромотор и новейшую коробку передач, ранее не устанавливавшуюся ни на одной из моделей Фольксваген.

В салоне на приборной панели есть некоторые отличия от привычного Гольфа. Так, шкала спидометра непривычно коротка, оцифровка заканчивается на показателе 160 км/ч, а на месте тахометра установлен ваттметр. Стрелка, обычно указывающая на запас оставшегося топлива на этом автомобиле контролирует запас электричества в батарее.

Электрический Гольф имеет три режима движения, переключающиеся клавишами под рулевым колесом. Индикация текущего режима отображается на щитке приборов показателями от D и до D3. Суть режимов заключается в том, что, чем выше передача, на которой движется машина, тем эффективнее происходит торможение двигателем, процесс рекуперации происходит интенсивнее, а батарея заряжается быстрее. Другая клавиша переключает настройки электродвигателя. Их тоже три.

По умолчанию, машина начинает и продолжает своё движение в режиме «Normal», при котором максимальная мощность электромотора составляет 65 киловатт, вполне достаточных для обычной комфортной езды по городу. Режим «Comfort+» позволяют повысить мощность электромотора до максимальных 85 кВт, переключая автомобиль в спортивный режим, при котором отклики на педаль газа становятся короче, а ускорение острее и динамичнее. Режим «Range+» предназначен для экономичного передвижения. «Range+» обеспечивает автомобилю минимальный расход энергии, увеличивая, тем самым, запас хода машины. Правда, говорить о максимальной скорости и хорошей динамике в данном режиме не приходится, заодно прекращает работать и климатическая система машины. Эти режимы, как форекс сигналы, требующие правильного выбора в сложившейся ситуации.

Автомобиль получил совершенно новую заднюю подвеску, а многие из кузовных элементов облегчены, благодаря применению лёгких сплавов. Тем не менее, масса электрического Гольфа составила немалые 1545 килограммов, которые отразились и на динамике разгона машины. Даже в режиме «Comfort+» Гольф с электромотором не разгоняется до ста километров быстрее 11.5 секунд. А вот цена электрической версии популярной модели Фольксвагена совсем нескромная и превышает стоимость бензинового аналога в максимальной комплектации почти в полтора раза. Поэтому покупателю сперва нужно подумать, куда инвестировать свои деньги он собирается.

See video


Подпишитесь на новости про электромобили: