ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмРусская зима – главная помеха эксплуатации электромобилей

Поиск

Русская зима – главная помеха эксплуатации электромобилей

Электромобиль зимой

Ну, вот и пришла зима. В эту пору года всех интересует вопрос: а как поведут себя электромобили зимой? Ведь все прекрасно понимают, что резервы накопительных батарей при температуре ниже - 10°С начинают снижаться. При тестировании активно продающегося в России Mitsubishi i-MiEV было установлено, что при температурах ниже указанной выше отметки мощность силовой установки заметно снижается, а старт электромобиля при температуре ниже -30°С может и не состояться. Правда стоит отметить, что при движении батарея разогревается и ее емкость возрастает.
Все проблемы эксплуатации электромобилей в условиях наших широт отталкивают потенциальных покупателей. Все дело в том, что новые двигатели внутреннего сгорания, которые разрабатываются мировыми компаниями стали более экономичными, а значит, списывать дизельные или бензиновые автомобили со счетов еще очень рано. Примером может стать новый корейский автомобиль Kia Ceed, дизельный двигатель которого потребляет менее 5 литров на 100 километров. Вчера на сайте http://autouniverse.com.ua/, прочитал о тест драйве этого автомобиля. В статье очень интересная информация, которая касается новой модели популярного автомобиля.
Так же в отличие от дизельного автомобиля, в электромобилях при эксплуатации зимой, существуют проблемы с комфортом. При включении обогревателя салона на полную мощность, дальность поездки сокращается практически вдвое. С учетом вышесказанного, будущее электромобилей в условиях наших широт весьма туманно.



Подпишитесь на новости про электромобили: