ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмАвтомобиль – два литра бензина на 100 километров

Поиск

Подписка на новости

Автомобиль – два литра бензина на 100 километров

Citroen HybridAir C3 prototype

Дизельное топливо и бензин постоянно повышаются в цене и езда на автомобиле становиться все более дорогим удовольствием. Люди серьезно обеспокоены поиском источников энергии заменяющих традиционные.

Солидные производители, имея большие финансовые возможности не жалеют денег на работу конструкторов в этом направлении. Одни из них давно освоили выпуск и продажу электромобилей, как на чистом электричестве, так и гибридных, имеющих электродвигатель и мотор внутреннего сгорания. Другие ищут совершенно новые пути.

Предложение концернов Франции Citroen и Peugeot

Два именитых автомобильных концерна во Франции поставили цель – сконструировать машину городского использования с расходом бензина два литра на сотню километров пробега. До них корейскими, итальянскими и японскими компаниями создавались машины, где этот показатель не превышал четырех литров. Французы приняли вызов, пообещав в два раза улучшить результат.

Недавно был показан прототип автомобиля, расход горючего которого был на отметке два литра. Плод обоюдной работы двух концернов явился первым классом автомобилей оборудованных новым типом мотора — Air Hybrid, применяющим сжатый воздух в виде топлива.

Технические особенности новинки Citroen HybridAir C3 prototype

Приняв аксиому, что на расход топлива, ко всему прочему, влияет и вес автомобиля, конструкторы поставили задачу максимально возможного его облегчения. Все тяжелое электрическое оборудование было заменено на легкое.

Сжатый воздух в данном варианте принят за своеобразное топливо и для закачивания его имеются два баллона, один для высокого давления.

Машина имеет три режима. Первый, самый экономный - двигатель работает от сжатого воздуха. Второй вариант – это обыкновенный бензиновый и естественно третий комбинированный.

Применение сжатого воздуха позволяет разогнать авто до 70 километров. Вполне приемлемо для городского типа езды. При выезде на загородную трассу водитель переходит на комбинированный режим или использует только бензин. Производители уверяют, что автомобиль прост в работе и не потребует серьезных затрат на обслуживание и вынужденный ремонт.

Air Hybrid

Пока имеется только экспериментальный образец, показавший хорошие результаты. Сможет ли он создать конкуренцию для электромобилей, покажет время. Ведь уже имеются автомобили на водородном топливе, солнечной энергии, биотопливе и некоторые другие более экзотические. Дороговизна изготовления и обслуживания, пока что делает их неприемлемыми в массовом использовании.

Для любой машины нужны шины. Обращайтесь в магазины, где осуществляется продажа автомобильных шин и выбирайте подходящую резину под свой автомобиль.



Подпишитесь на новости про электромобили: