ГлавнаяБлогиБлог ElectroidОсобенности диагностики АКПП

Поиск

Подписка на новости

Особенности диагностики АКПП

Особенности диагностики АКПП

Диагностика – неотьемлемый атрибут жизни владельца авто с АКПП! Согласно статистике, диагностику АКПП требуется проводить после каждых 300 000 пробега вашего автотранспорта.

АКПП несомненно выступает удобным и комфортным приспособлением, но при его эксплуатации водителям приходится сталкиваться с некоторыми сложностями, среди которых можно встретить и ремонт АКПП. Именно потому диагностика – неотьемлемый атрибут жизни владельца авто с АКПП! Согласно статистике, диагностику АКПП требуется проводить после каждых 300 000 пробега вашего автотранспорта.

Если в процессе проверки вы обнаружили шум, вибрации или прочие признаки неисправности АКПП - медлить нельзя, нужно обращаться в сервисный центр! Не замеченная или же не исправленная неполадка может привести к тому, что Вы заглохнете где-то посередине дороги. Также это чреевато полной заменой АКПП.

Точное определение несправностей гарантируется исключительно использованием специального оборудования. Ремонт АКПП Петербург – профиль нашей мастерской, поэтому можем уверить Вас что наше оборудование не позволит ни одной неисправности увильнуть от диагностики! Системный сканер – один из эфективных методов проведения диагностики, также применяемым является метод полной дефектовки. Для этого необходима частичная или полная разборка авто, или снятие АКПП.

Только после диагностики может возникнуть вопрос о проведении ремонта и, тем более, его стоимости.

Водителю под силу самостоятельно предотвращать довольно серьёзные поломки АКПП, для этого нужно только следить за поведением устройств. В том случае, если водитель обнаружил увеличение расхода топлива или же появление «пробуксовки» на некоторых передачах – необходимо обращаться к мастерам сервисного центра для проведения своевременной диагностики АКПП.

Среди методов диагностики также можно выделить проверку уровня и качества масла в АКПП. Ведь после догой эксплуатации жидкость трансмиссии может утратить физико-химические свойства, которые необходимы для полноценной работы.

Важно следить за временем включения передач. При перемещениях селектора АКПП из «N» в положение «D» или «R» длительность времени переключения должно быть не более 1-1,5 с. Характерный мягкий толчек – верный признак включения передачи! Важно заметить качество переключения во время обкатки. Отсутствие ударов, толчков, вибраций, шумов – знак хорошо работающей автоматической коробки передач.

Опытному водителю по поведению авто на дороге просто понять состояние автоматической трансмиссии. Не менее важный метод проверки автоматической коробки – Stall-Test. Этот тест определеняет количество оборотов двигателя при остановленом автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. Включайте передачу (любую) и удерживайте машину на тормозе, потом не на долго дайте полный газ. Количество оборотов долино бать не более 2500-2800 об/мин. Помните, прибегая к услугам «гаражных мастерских», Вы не съэкономите. Ведь малейшая неточность в диагностике – может влететь в копеечку. Мастера ремонт АКПП в Петербурге обеспечат Вам гарантированно качественную диагностику и ремонт АКПП в Петербурге!

Подпишитесь на новости про электромобили: