ГлавнаяБлогиБлог ElectroidПроверим состояние двигателя автомобиля

Поиск

Подписка на новости

Проверим состояние двигателя автомобиля

Проверим состояние двигателя автомобиля

Конечно, покупать подержанный автомобиль лучше всего со специалистом, который в них разбирается. И на сайте интернет-магазина, который может предложить действительно большой выбор на оригинальные или же б/у двигатели, например, здесь http://www.motorlandby.ru/engines.html. Но бывают ситуации, когда рассчитывать приходиться только на себя. Состояние кузова и салона можно оценить визуально, а вот с двигателем сложнее. Здесь нужны специальные знания и опыт. Если их нет, то почти вероятно вы приобретёте очередную головную боль и дополнительные расходы денежных средств. Чтобы достаточно полно оценить состояние двигателя, нужны не только знания, но и специальное оборудование и приборы. Без них это сделать сложно, но всё же возможно. Вот этим сейчас мы и займёмся.

Прежде всего, нужно внимательно осмотреть двигатель. Если имеются подтёки масла, значит, прокладки износились и необходима их замена. Если не хотите после покупки сразу приступать к ремонту, от покупки откажитесь.

Отвернём и осмотрим крышку маслозаливной горловины. Крышка должна быть чистой. Части двигателя, которые видны через горловину, то же должны быть чистыми. Могут иметь желтоватый оттенок. Это нормально. Если на внутренней части крышки присутствуют чёрные густые отложения, значит, масло давно не меняли. Сколько проработал двигатель с таким маслом – неизвестно. Поэтому дальнейший осмотр проводим внимательней.

Проверим состояние масломерного щупа. Сильно замасленная трубка, в которую вставляется щуп, говорит о плохой вентиляции картера двигателя. В масляную систему проникают выхлопные газы. Двигатель скоро придётся ремонтировать.

Встав на смотровую яму или заехав на эстакаду, осмотрим двигатель снизу. Снизу хорошо видны места подтёков или даже капли масла. По каплям легко определить места утечек.

Допустим, что осмотр двигатель прошёл без замечаний. Успокаиваться не стоит. Проедем на машине 6-8 километров и снова делаем осмотр. Если никаких подозрений по поводу утечек у вас не возникло, вывернем и осмотрим свечи зажигания. Цвет нагара на контактах свечей должен иметь жёлтый оттенок. Чёрный цвет говорит о том, что в цилиндрах двигателя сгорает слишком обогащенная смесь и требуется регулировка. Такой двигатель будет потреблять много топлива. Если на свечах имеются следы масла, значит, настала пора менять маслосъёмные кольца.

Заведём двигатель. Внимательно прислушиваемся к звуку двигателя на разных оборотах – от холостого хода до максимального числа оборотов. Не должно прослушиваться никаких посторонних звуков в виде тресков, постукиваний или скрежетов. При работе двигателя обращаем внимание на цвет выхлопных газов. Черный цвет говорит о неисправности топливной системы. Сизый – попадает масло в камеру сгорания. И то и другое плохо. Нормальный цвет выхлопных газов должен быть бесцветным или белым, если на улице холодно.

Немало влияет и сезонный фактор. Неисправный двигатель на морозе завести сложнее. Если же машина простояла ночь на морозе, а утром хозяин без труда её завёл, то, скорее всего с двигателем всё в порядке.

Вот и все хитрости. Протестировав двигатель таким способом, вы будете знать, какой товар перед вами. Если тест прошёл успешно, поверьте, жалеть о покупке не будете.

Ведь удачно подобранные запчасти, например, такие, как запчасти Honda Civic, сэкономят Вам не только нервы, но и время.

Удачного выбора!

Подпишитесь на новости про электромобили: