ГлавнаяБлогиБлог ElectroidПереводим автомобиль на сжатый газ

Поиск

Подписка на новости

Переводим автомобиль на сжатый газ

Переводим автомобиль на сжатый газ

В наших реалиях, когда цены на бензин и солярку имеют устойчивый тренд к росту, становится выгодно переоборудовать автомобиль на сжиженный газ. Последний вид газа отличается феноменальной низкой ценой, а при сгорании гарантирует исключительно высокой калорийностью и чистый выхлоп. Недаром, такой вид топлива называется «голубым» и он отлично подходит в условиях города и сильной загазованности. Но прежде водителю нужно определиться с выбором правильного газобаллонного оборудования или ГБО.

Основным элементом в последнем случае является топливный баллон, чаще всего изготавливаемый из крепкой и пластичной стали Ст3сп, способной с легкостью выдерживать высокое давление сжиженного газа, закачиваемого под 16 атмосфер. Стенки баллона должны иметь толщину не менее 5 мм. И именно поэтому вес автомобиля несколько увеличивается. Но если брать во внимание, что сжиженный газ отличается чистотой и гарантирует исключительно высокий уровень калорийности, то повышенная масса никоим образом не влияет на приемистость.

Можно купить баллоны, рассчитанные как для грузовых, так и легковых автомобилей. Для первых промышленностью выпускаются стальные баллоны, емкость которых может доходить до трехзначной цифры, тогда как для легковых автомобилей, малого или среднего литража, вполне достаточными окажутся стальные или металлокарбоновые баллоны, емкость которых варьируется в пределах 40-90 литров!

В качестве топлива еще с советских времен используется проверенный газ в виде пропан-бутана, ценного не только калорийностью, но и способностью оставаться в жидком состоянии при экстремально низких температурах. Стоит заправить автомобиль газом, как можно гарантировать, что при исправном аккумуляторе ДВС заведется даже при минус 30 градусах Цельсия.

Расход топлива фиксируется на стабильно низком уровне. Если установить 50 литровый стальной баллон из вышеуказанной марки стали в автомобиль малого литража (ВАЗ-2110, к примеру), то пробег последнего на единственной заправке в условиях города будет составлять несколько сот километров. Как следствие, любое ГБО, которое можно купить за наличные или даже в рассрочку, имеет свойство окупаться в сжатые сроки.

Немаловажное значение имеет выбор качественного редуктора. Для легковых автомобилей, использующие сжиженный газ, рекомендуется устанавливать одноступенчатые редукторы, ценимые сниженной ценой и достаточно высокой производительностью. Они не замерзают, отличаются высоким ресурсом эксплуатации, а стоят минимум денег. Именно поэтому их и предпочитает устанавливать большая часть водителей на грузовые или легковые автомобили.

Подпишитесь на новости про электромобили: