Каждый день появляются новости о возникновении новой сети станций подзарядки в различных городах и странах. Тем не менее, не смотря на тот факт, что хорошо развитая сеть электрозаправок помогает справиться с проблемой «истощённого» аккумулятора, услуги такой станции могут вам дорого обойтись.
Почему?
Вот яркий пример. Станции подзарядки компании Walgreens планируют брать с водителей от 3$ до 4$ за каждые 90 минут зарядки батареи. И это не за услугу быстрой зарядки автомобиля (её предоставляют станции 3-его уровня), которая длится всего 20 минут. Мы говорим о станции 2-ого уровня.
Если вы владелец такого электромобиля как Nissan Leaf, то за 90 минут вы добавите к радиусу действия 32 километра. Именно поэтому мы не уверены, что владельцы электрокаров готовы платить по 4 доллара за каких-то 30 километров.
Так почему же такая цена? Владельцы электрозаправок, где установлены карнизы потолочные, заявляют, что цена на услуги зависит от баланса спроса и предложения. То есть получается, что за всё опять должен отвечать водитель. Любой бизнесмен скажет вам, что спрос, прежде всего, зависит от цены.
Мы полагаем, что владельцы электромобилей, скорее всего, захотят платить больше за «быстрые» станции подзарядки чтобы сэкономить самый ценный актив в мире – время.
Да, безусловно, станции подзарядки нужны, но не за такую цену.