ГлавнаяРазделыЗарядка электромобиляВ Британии шагая по коврику можно зарядить электрокар

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

В Британии шагая по коврику можно зарядить электрокар

В Британии шагая по коврику можно зарядить электрокар

В Британии стартовал проект под названием Pavegen, основная цель его состоит в выпуске уникальных настилов, которые способны преобразовывать попадающую кинетическую энергию в электрическую. Это новшество было протестировано на седане модели Tesla Model S. Приспособления расположили перед офисным центром и подключили зарядку электромобиля.

Как известно, один настил способен при шаге выработать порядка 7 ватт. Для того чтобы электромобиль зарядить частично, и энергии хватило на поездку в двадцать минут по территории городов требуется чтобы по настилу прошло не менее сотни людей. К примеру, размещение подобных структур в центре города способно накопить энергию, собранную на протяжении одного дня, которой хватит для езды на 1533 километра.

Tesla Model S различают нескольких моделей, одна из них имеет блок батареек, емкость которых равна 70 и 80 киловатт-час. 329-модификация без провода отличается свойством к преодолению без дополнительной зарядки около 386 километров. Имеется более новая модификация. В ней заднеприводная мощность равна 362 лошадиных силы, в таком случае расстояние значительно увеличивается и составляет 426 километра.

Pavegen - зарядка электричеством через настил

Зарядить Tesla Model S возможно как на специальных терминалах в городе или используя станцию специального предназначения, которая именуется Supercharger. Полностью зарядить аккумулятор в среде города возможно за 9,5 часов, используя домашний модуль всего за 4,5 часа, заправка же лидирует во всех отношениях, так как временной интервал равен всего часу.

В прошедшем году было объявлено о том, что Tesla Motors занимается созданием специальных станций, которые будут заменять аккумуляторные устройства. Как все это будет работать было показано в 2013 году. Автотранспортное средство попадает на специальную платформу, происходит раздвижение створок и робот занимается выемкой старого элемента на новый. Время минимальное, можно сравнить с обычной заправкой бензина.

Также следует отметить и тот факт, что «Тесла» строит «гигафабрику», то есть специальный завод, основная задача которого состоит в том, чтобы заряжать аккумуляторы большинства существующих электромобилей. Над проектом и его внедрением одновременно трудится Panasonic. Строительство этой новинки планируется на территории пустыни Невада, работать она будет в 2017 году.

Есть много фанатов мотоциклов. Специально для байкеров, если нужна Реставрация мототехники, обращайтесь по ссылке. Помогут, починят, отреставрируют.



Подпишитесь на новости про электромобили: