Если проблема высокой стоимости электромобилей постепенно решается, то долгое время зарядка аккумуляторов электрокаров по-прежнему остается актуальной проблемой. В целях решениях этой проблемы компания Tesla заявила о своем намерении уменьшить время зарядки электромобилей. Еще в сентябре прошлого года та же компания Tesla представила зарядные станции Supercharger для зарядки электромобилей. Эти зарядные станции были специально разработаны для зарядки аккумулятором электромобилей модели Tesla Model S. С помощью этих фирменных зарядных станций можно зарядить на половину аккумулятор этой модели электромобиля всего за полчаса.
Недавно директор компании Tesla Дж Би Стробель в одном из интервью заявил, что компания в настоящий момент работает над новейшей технологией, которая позволяет уменьшить время полной зарядки аккумуляторов до пяти-десяти минут. Так же стоит отметить, что зарядные станции, названные Tesla Supercharger, которые имеются на сегодняшний день, дают возможность использовать ток с мощностью до 120 кВт. Для сравнения, обычные зарядные станции сегодня предлагают только 10 кВт. Вполне возможно, что подобные зарядки скоро будут доступны для снегоходов x-zapad.ru/market/snowmobile_ski-doo/Sp/.
Сама компания Tesla на сегодняшний день по праву считается одним из лидеров и одной из основных компаний, которые вкладывают в развитие производства электромобилей и технологии зарядки аккумуляторов действительно много средств. Например, самые популярные зарядные станции сегодня используют технологии, основанные на базе стандарта CHAdeMO. Эти зарядные станции предлагают мощность 50 кВт.
Стробель так же заявил, что секретом успеха компании является тот факт, что они ведут все разработки и производство всех необходимых компонентов самостоятельно. Это позволяет компании Tesla улучшить характеристики, как аккумуляторов, так и зарядных станций в самые кратчайшие сроки.
Вообще, основной проблемой быстрой зарядки сегодня является перегрев аккумуляторной батареи. Для того, чтобы этого не происходило, внешние зарядные устройства практически постоянно анализируют состояние аккумулятора и следят за напряжением и температурой.