ГлавнаяРазделыЗарядка электромобиляСкоростная зарядка электромобилей вредит электросетям

Поиск

Подписка на новости

Скоростная зарядка электромобилей вредит электросетям

Электромобиль

Чтобы приспособить электромобили к поездкам на большие расстояния такие модели как Nissan Leaf SL и Mitsubishi i 2012 года выпуска можно зарядить на 80% всего за полчаса, используя систему быстрой зарядки на станциях вроде Chademo.

Для своих клиентов станции быстрой зарядки предлагают отличную альтернативу подзарядке в стандартном режиме, однако для их работы требуется мгновенно отобрать до 50 кВт электроэнергии из электросети. Из-за этого возникают споры относительно перепадов в сети и нагрузки на нее.

Решение этой проблемы нашли в Чикаго, где компания 350Green, развивающая инфраструктуру для электромобилей, совместно с AllCell Technologies и Технологическим институтом Иллинойса предложила использовать на зарядных станциях аккумуляторы большой мощности. Когда нагрузка на электросеть невелика, большие стационарные аккумуляторы медленно заряжаются от сети. Когда же использование электричества растет, аккумуляторы не только заряжают автомобили на станции, но и отдают часть энергии назад в сеть.

Объединяя возможности по накоплению электричества и зарядке, это проект должен снизить негативный эффект от скоростной зарядки электромобилей на электрические сети. Вместе с тем, заряжая аккумуляторы станции ночью, можно будет снизить стоимость скоростной зарядки электромобилей.



Подпишитесь на новости про электромобили: