ГлавнаяРазделыЗарядка электромобиляСинтетический бензин для автомобилей Audi

Поиск

Подписка на новости

Синтетический бензин для автомобилей Audi

голубая нефть (Blue Crude)

Немецкие инженеры из компании Audi, совместно с несколькими крупными партнёрами, тестируют новую технологию, которая в будущем, возможно, станет альтернативой электрокарам и гибридам. Любой электрокар только условно можно назвать дружелюбным к природе. В теории все достаточно красиво, используя гибрид или чистый электромобиль, человек не загрязняет атмосферу.

По факту, это не совсем так, для выработки электричества сжигают энергоресурсы. Немецкие специалисты давно и достаточно активно работают в направлении создания альтернативного источника топлива. Стоит сказать, что субстанция, которую им удалось создать, выгодно отличается от всех аналогичных соединений.
В этом случае, речь идёт о технологии получения так называемой голубой нефти (Blue Crude). По сути, это основа для получения синтетического дизельного топлива или синтетического бензина, то есть, топлива, которое по своим характеристикам не уступает традиционным нефтепродуктам.

В Европе в целом и в Германии в частности, это синтетическое топливо получило обозначение e-diesel. Большая часть голубой нефти превращают именно в солярку, но из этого сырья несложно получить бензин. Важно, что этот бензин или солярку можно использовать, как топливо для традиционных двигателей внутреннего сгорания. Специалисты уверяют, что при сгорании синтетической нефти не выделяется вредных газов. То есть, можно сказать, что такое топливо относится к классу CO2-нейтрального топлива.

Сегодня на территории Германии существует единственное предприятие, на котором, в порядке эксперимента производят синтетическую голубую нефть, завод располагается в городе Дрездене. Несмотря на то что пока технология не получила широкого распространения, автомобильные гиганты, такие как Audi, принимают участие в проекте. Более того, можно сказать, что Audi стояла у истоков создания производства. Автопроизводителя не останавливает тот факт, что в сутки производство вырабатывает не более 160 литров голубой нефти.

К слову, говоря, сегодня, компания Audi курирует несколько подобных проектов, немцы уверены, что через 4 года производство голубой нефти и синтетического метана выйдет на промышленный уровень. Возможно, в перспективе, Германия станет газовой державой и станет продавать газ за рубеж, как сегодня это делает Россия. Увеличить производство сегодня мешает достаточно длинная производственная цепочка.

По сути, производство состоит из трёх основных этапов: во-первых, нужно получить углерод, при помощи специальных уловителей его получают напрямую из окружающего воздуха, кстати говоря, это оригинальная разработка, запатентованная немецкими учёными. Во-вторых, по средствам электролиза, воду разделяют на кислород и водород.

Кстати, электричество для этого получают из возобновляемых источников. На третьем и заключительном этапе полученные газы смешивают при высоком давлении. После проведения всех операций, полученную жидкость можно переработать, превратив голубую нефть в чистейший синтетический бензин или дизельное топливо. Технология очень перспективная, но, насколько она станет востребованной и популярной покажет время.

Если вам нужны запчасти для грузовика заходите в магазин грузовых автозапчастей и выбирайте любую деталь для своих грузовиков.



Подпишитесь на новости про электромобили: