ГлавнаяРазделыЗарядка электромобиляСамопитание или Новые горизонты электрофутуризма

Поиск

Подписка на новости

Самопитание или Новые горизонты электрофутуризма

Электромобиль

Электромобили, экологически дружественные и стильные – тенденция, которой следуют многие. Космополитные города Европы, тот же Лондон, поощряют использование электрокаров посредством проведения политики, направленной на поддержку экологически осведомленных потребителей вкладывать средства в такие машины. В свою очередь, производители радуют автолюбителей своими инновациями. Одна из самых ярких, хотя все еще находящихся на стадии разработки, - «самостоятельное питание автомобиля».

Футуристический автомобиль, который работает на панели собственного корпуса, мечта прошлых лет скоро превратится из фантазии в реальность. Совместное предприятие, созданное Volvo, Имперским колледжем Лондона и 7 другими европейскими институциями, работает над концепцией, которая позволит поэтапно отказаться от тяжелых батарей, прибавляющих вес в гибридных и электрических транспортных средствах.

Идея инновации заключается в использовании композитных материалов, установленных на корпусе автомобиля, которые позволят сохранять энергию и силы транспортного средства. Разработчики из Имперского колледжа работают над объединением углеродных волокон и полимерной смолы - эластичной и в то же время прочной. Далее ведется работа по выращиванию углеродных нанотрубок на поверхности углеродных волокон, что позволит увеличить общую площадь поверхности и таким образом, способствовать хранению большего количества энергии, а также добавить механической прочности материалу. Затем, данный композит легко формируется и вставляется в корпус автомобиля, заменяя сталь и уменьшая при этом вес машины примерно на 15%. Сейчас ученые работают над условиями, необходимыми для производства автомобиля в промышленных масштабах.

Электрокар, сконструированный по данной технологии, будет содержать панели на дверях, полу, потолке и капоте. Подзарядить материал можно двумя способами – подключив к электрической сети в ночное время или используя энергию, вырабатываемую шинами при торможении. Энергия этих двух источников хранится в панелях корпуса и используется для питания электродвигателя автомобиля.



Подпишитесь на новости про электромобили: