ГлавнаяРазделыЗарядка электромобиляЭлектрокары используют больше ионно-литиевых батарей, чем ноутбуки

Поиск

Подписка на новости

Электрокары используют больше ионно-литиевых батарей, чем ноутбуки

Убедитесь в этом сами

Автомобильная индустрия - особенно электрокары – станут основными потребителями ионно-литиевых батарей к 2015 году, превосходя в этом ноутбуки.

Такие данные были предоставлены компанией iSuppli, которая сообщает, что ионно-литиевые батареи превосходят другие виды элементов питания по таким характеристикам как лучшая «экологичность», меньшая масса и вариативность размера и формы. Именно поэтому они выглядят привлекательнее для производителей электромобилей.

Однако в гибридах на сегодняшний день самым популярным видом батареи является никель-металлгидридная батарея. Такой аккумулятор используется в Toyota Prius. Несмотря на это iSuppli сообщает, что ионно-литиевые батареи - которые используются в Nissan Leaf или Chevrolet Volt – вскоре «переплюнут» их в плане продаж.

Однако не всё так просто. Ионно-литиевые батареи первого поколения нуждаются в серьёзной доработке, так как если батарея сильно нагреется, то появляется риск возникновения пожара. (Все мы помним истории со взрывами ноутбуков и телефонов. Все они были оснащены ионно-литиевыми батареями.) Несмотря на то, что вероятность пожара очень мала, беспокойство об этом такое же большое как сам электромобиль.

Чтобы справится с этим, учёные придумывают различные способы. Например, станции быстрой подзарядки.

Очень полезной «примочкой» для электромобилей с ионно-литиевыми батареями является наличие солнечной панели, технологии smart grid и электромобильных приспособлении. Если всё пойдёт так и дальше, то к 2010 году товарооборот ионно-литиевых элементов питания достигнет 7.8 миллиардов долларов, а к 2020 эта цифра возрастёт до 12.3 миллиардов долларов.Это означает, что в этой сфере вскоре произойдёт настоящий прорыв. iSuppli прогнозирует 350% рост. И всё благодаря владельцам электромобилей.

«Производство ионно-литиевых батарей в 2-3 раза дороже, чем производство натрий-серных, свинцово-кислотных и никель-металлгидридных батарей. Однако за счёт массового производства ионно-литиевый аккумулятор может стать дешевле» - сообщил Сатору Ойама, главный аналитик исследовательского отдела IHS iSuppli.



Подпишитесь на новости про электромобили: