ГлавнаяРазделыЗарядка электромобиляБыстрая зарядка электромобиля

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Быстрая зарядка электромобиля

Электромобиль

Электромобиль – уже давно не новинка. Однако, встретить его на дорогах удаётся не так часто. Так что же удерживает покупателей от покупки этого экологически чистого транспорта будущего? Ответ прост. Причина кроется в слишком долгой зарядке аккумуляторов. Специалисты из Швеции уже давно трудятся над решением этой насущной проблемы. Буквально недавно, исследователи представили миру принципиально новую зарядную станцию, работающую по уникальной технологии, которая способна зарядить аккумулятор электромобиля буквально за 15 минут. Скажете, что это невозможно? Сейчас мы это и выясним.

На сегодняшний день нам известно достаточно мало способов зарядки электромобиля. Знаменитая на весь мир компания Tesla, прославившаяся на весь мир своими инновационными подходами в области создания электромобилей, предлагает клиентам целую разветвлённую сеть зарядных станций, мощность которых достигает 120 кВт, которые имеют возможность зарядить батарею электромобиля за 40 минут. Для этого используются два параллельно подключенных зарядных устройства, ток от которых подаётся одновременно. Если брать во внимание достаточно большой пробег автомобилей марки Tesla без дополнительной подзарядки, этот показатель можно считать весьма успешным.

Ныне действующие зарядные станции используют два вида технологии при зарядке электромобилей. К этим видам относится скоростная и быстрая зарядка. При скоростной зарядке, электростанция выдаёт мощность от 40 до 50 кВт, время зарядки колеблется в пределах 25-30 минут. Такой зарядки хватает приблизительно на сто с лишним километров пробега. Станция быстрой зарядки, обладает куда менее высоким показателем мощности – от 7 до 20 кВт, время зарядки колеблется в пределах 3-4 часов. Согласитесь, достаточно долго. Наиболее простым и популярным способом зарядки является подключение электромобиля к простой бытовой розетке, которая способна выдавать всего лишь 3 кВт. Такая зарядка будет длиться порядка 6-8 часов в сутки.

Вышеперечисленные способы отнимают большое количество времени, во всяком случае, по сравнению с владельцами бензиновых автомобилей. Полторы минуты заправки, владельцу бензинового авто достаточно для того, чтобы проехать, в среднем, почти тысячу километров пути. А вот владельцу электромобиля, такой короткой зарядки хватит всего лишь на 5-6 километров пути. Бесспорно, разница ощутимая.

Учёные из Швеции абсолютно уверены, что электромобиль способен потягаться с традиционными автомобилями только в случае, если аккумуляторная батарея будет заряжаться так же быстро, как быстро происходит заправка обычного автомобиля. Этими исследователями была разработана зарядная станция, мощность которой колеблется в пределах почти 5 МВт. Этой мощности достаточно, чтобы зарядить стандартный электромобиль, всего лишь, за каких-то 15 минут.

Такую мощность едва ли удастся получить из обычной городской электросети, потому что это станет препятствием для нормального функционирования энергосети, что создаст помехи для других потребителей энергии.

Зарядки электромобилей в Швеции

Обойтись без происшествий помогает большая аккумуляторная батарея, имеющая размеры, сравнимые с обычным транспортным контейнером. Когда потребитель не пользуется подзарядкой, такая батарея подключена к энергосети, получая постоянный приток электроэнергии. Однако, во время подзарядки электромобиля, эта батарея на какое-то время отключается от энергосети.

Поэтому, наличие такого вмещаемого, так называемого, промежуточного хранилища, вполне достаточно, чтобы снабдить полной зарядкой электромобиль всего лишь за каких-то 15 минут. Этого количества электроэнергии хватит на 100 с лишним километров пути.

Да, не поспоришь с тем, что 15 минут – это далеко не те полторы минуты, о которых так мечтают владельцы электромобилей. Но это уже достаточно большой прорыв в области подзарядки электромобилей. Перед исследователями стояла задача, преодолеть порог в 30 минут, и снизить время подзарядки аккумуляторной батареи. И с этой задачей исследователи вполне успешно справились. Теперь перед ними открылись более широкие возможности в области совершенствования своей технологии. Эти возможности позволят и дальше достигать новых успехов.

Если вам потребуется ремонт бампера, то вам нужно просто перейти на сайт и получить необходимые консультации или воспользоваться услугой по ремонту.



Подпишитесь на новости про электромобили: