ГлавнаяРазделыЗарядка электромобиляBRUSA представила встроенную систему скоростной зарядки

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

BRUSA представила встроенную систему скоростной зарядки

Электромобиль

Компания BRUSA Elektronik AG первой предложила компактную зарядную систему для электромобилей, которая работает на трехфазном токе и имеет мощность до 22 Вт. Представители компании утверждают, что при помощи новой системы обычный электромобиль с запасом хода около 150 км можно будет полностью зарядить за час без необходимости во внешней инфраструктуре постоянного тока. Первые электромобили с системой быстрой зарядки BRUSA появятся в продаже уже в октябре 2012 года.

Скорость зарядки электромобилей определяется двумя факторами: размером аккумулятора и мощностью зарядного устройства. Если размеры аккумуляторов отличаются на разных моделях, то зарядные устройства европейских электромобилей обычно имеют мощность не больше 3,7 кВт. Потому на зарядку аккумулятора уходит около 6-8 часов.

До недавнего времени быстрая зарядка с мощностью до 22 кВт была возможна только с использованием массивной и дорогостоящей внешней инфраструктуры постоянного тока. Но устройство быстрой зарядки NLG6 позволило интегрировать всю необходимую силовую электронику в компактное устройство, которое позволяет установить оборудование для быстрой зарядки на электромобиль любого размера.

Система скоростной зарядки не требует никаких дополнительных внешних устройств и может работать с любым трехфазным источником питания. Большинство домашних сетей и электромобильных зарядных станций уже оборудованы необходимыми разъемами, которые обеспечивают 400 В и 32 А. Конечно, систему NLG6 можно использовать и для зарядки на малой скорости.

Удельная мощность устройства NLG6 составляет около 1,9 кВт/кг, что делает эту систему одной из наиболее эффективных на рынке. В тоже время зарядный кабель можно использовать для подключения к интернету и «умной зарядки». Устройство NLG6 обеспечивает устойчивость электрических сетей благодаря сочетанию функций «холостого хода», пиковой мощности и возможности двухсторонней работы.



Подпишитесь на новости про электромобили: