ГлавнаяРазделыТюнингТюнингованный электрокар BMW - зеленее не придумаешь

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Тюнингованный электрокар BMW - зеленее не придумаешь

Электромобиль

Если вы до сегодняшнего дня не знали кто такой Mate Rimac и что он делает в VST, то вы несомненно узнаете. Это «электромобильщик», имя которого вы не встретите на собрании или на интерне т сайте без упоминания двух слов – VST и их «детище» BMW ярко-зелёного цвета.

Они не говорят много, они добавляют мощности автомобилю экологически чистым путём. Первопроходец в мире электромотоспорта, Mate сокрушил самый популярный стереотип, что электромобили ездят как черепахи. Если вы хотя бы немного осведомлены о технических характеристиках электрокаров, то вы знаете, каков крутящий момент при «нулевом обороте».
Талантливые механики инвестировали своё время не только в процесс увеличения скорости.

Фундаментальной частью любого электромобиля является батарея, и они посмотрели электромотору в его «аккумуляторные» глаза и сказали – ты получишь то, что ты всегда хотел. Мужчина сказал, мужчина сделал - разработчики приступили к улучшению батареи. Их девиз: «Больше энергии и меньше массы». Как вы думаете, с таким отношением, какой будет результат? Механики использовали специальную технологию конструирования батареи, которая называется LiFePO4. Такой аккумулятор способен достичь отметки в 24 кВтч и 505 киловатт в реальных условиях. Все работы проводились под эгидой Active Battery Management System.
Прогресс в сфере электромобилизма начинается с хорошей батареи, что влечёт за собой здоровую конкуренцию в сфере технологий. Всем известно, чем меньше мотор, тем он легче.

Команда VST заявляет : «Больше кВт и меньше кг!» Также компания VTS работает над созданием своей собственной производственной линейки электромоторов, которые охлаждаются водой, и инвертеров, которые увеличат «выносливость» электрокаров от 200 до 500 километров. «Что вы сказали? Электромобиль не способен на такое! » - скажете вы. Однако вы не учли один факт – разработчики убрали карданный вал и трансмиссию – это уже прошлый век. Данные традиционные компоненты уже не входят в состав устройства электрокара.

Давайте на секунду забудем о сегодняшнем и о завтрашнем дне. Вы считаете свой S15 или S14 хорошим автомобилем с большой турбиной. Или может быть у вас тюнингованный вариант Subaru STI, Honda Civic или Toyota. Однако у VTS желает показать вам некоторые цифры, которые заставят вас сразу же забыть о вашей турбине. Мы представляем вашему вниманию BMW. У этого электрокара лошадиные силы спрятаны не под капотом, а в колёсах. Таким образом, мощность машины достигла 550 «колёсных» лошадиных сил, а крутящий момент – отметки 664 .Водитель Тармак даже не сможет услышать, как этот электрозверь разгоняется до 100 км\ч за 3.5 секунды. Максимальная скорость составила 280 км\ч… всё ещё хотите оставить Honda у себя в гараже? Аккумулятор заряжется за 20 минут – после этого вы сможете проехать 180 километров без остановки.

Впечатлены? У электромобиля тоже может быть тюнинг.



Подпишитесь на новости про электромобили: