ГлавнаяРазделыЦены на электромобилиШаг навстречу покупателю электромобиля

Поиск

Шаг навстречу покупателю электромобиля

Электромобиль Tesla

В последнее время производители электрических транспортных средств все отчетливей осознают, что высокая стоимость выпускаемого ими продукта вкупе с неразвитой сетью обслуживания электромобилей являются главным сдерживающим фактором на пути к процветанию этого рынка. Это подталкивает их делать более решительные шаги навстречу покупателю.

Один из ярких примеров тому – компания Mitsubishi, которая планирует снизить стоимость своей электрической модели i-MiEV сразу на 6130 долларов. В США, где при покупке электротранспорта предоставляется федеральная налоговая льгота, этот пятидверный городской хэтчбек обойдется покупателю всего в 16 тыс. долларов.

Причем это будет машина уже новой линейки моделей 2014 года с более богатым стандартным оснащением. В базовую комплектацию автомобиля войдут кожаный салон, обогрев зеркал и передних сидений, задние динамики аудиосистемы. Также планируется установить систему быстрой зарядки батарей CHAdeMO DC. Внешний вид автомобиля изменится незначительно – дизайнеры лишь слегка изменили форму передних противотуманных фар и литых колесных дисков. Основные ходовые характеристики и возможности силовой установки, скорее всего, будут такими же, как у предыдущей модели.

Компания Mitsubishi пошла на столь радикальный шаг не от хорошей жизни. Конкуренция на рынке продаж электрических автомобилей крайне высока, а японский производитель и так никогда не входил в число лидеров. Например, Nissan снизил цену на модель LEAF сразу на 6400 долларов, гибридный Volt от Chevrolet подешевел на 5000 долларов, Ford Focus Electric стал дешевле на 4000 долларов. Также к ним подешевели и запчасти.
Все ведущие производители ведут демпинговую ценовую политику, поэтому чтобы не проиграть в этой борьбе японцы вынуждены идти на снижение стоимости.



Подпишитесь на новости про электромобили: