ГлавнаяРазделыЦены на электромобилиПродажи электромобилей сейчас не радуют

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Продажи электромобилей сейчас не радуют

Продажи электромобилей

Продажи электромобилей в этом году не покрывают ожиданий производителей. Единственной страной в мире, в которой продажи электромобилей выросли, является США. В США за текущий год уже продано 25 тыс. электромобилей, в сравнении с 7 тыс. штук в 2012 году. Большую часть рынка в текущем году поделили Nissan Leaf и Tesla Model S с показателями 12 тыс. и 13 тыс. экземпляров соответственно, говориться на сайте litoe-koleso.ru. Остальные же производители не продали и по тысяче электромобилей. Однако, не смотря на воодушевляющий рост, на фоне продаж автомобилей, электротранспорт составляет лишь каплю в море. Электромобили все еще не стали популярными среди автомобилистов и для этого есть несколько причин. Самая главная причина низких продаж электромобилей – их цена. Автолюбители не слишком горят желанием переплачивать за, по сути, то же автомобиль, только с электрическим двигателем.
В текущем году цены на некоторые электромобили заметно снизились. Так, например, Nissan Leaf «похудел» практически на 7 тыс. долларов, скидка на Mitsubishi MiEV при покупке за наличные составила 10 тыс. долларов. Но даже такие предложения не впечатлили покупателей, которые предпочитают за такие же деньги купить бензиновое авто классом выше. Второй аспект, отталкивающий покупателей – не решенная проблема с автономностью электромобилей. Дальность поездки среднестатистической модели составляет всего 160 км, и это без учета использования отопителя, кондиционера или освещения. При этом многие пользователи электромобиля элементарно забывают зарядить батарею, и утром получают массу приятных впечатлений в виде путешествия на такси. Так же отсутствие инфраструктуры зарядки и ремонта электромобилей, за исключением единичных случаев, не прибавляют популярности экологически чистому транспорту. По мнению аналитиков, пока ресурс пробега электромобиля не приблизится к 1000 км, а дифференциал цен на автомобили и электромобили не станет менее 20%, электромобили не завоюют пальму первенства в борьбе за покупателя.



Подпишитесь на новости про электромобили: