ГлавнаяРазделыЦены на электромобилиПосле 5 лет электромобили потеряют 4/5 часть стоимости

Поиск

Подписка на новости

После 5 лет электромобили потеряют 4/5 часть стоимости

Электромобиль теряет в стоимости

Современные транспортные средства, которые в качестве топлива потребляют электричество, используют самые передовые технологии. Однако, по проведенному анализу становится ясно, что в связи с быстрым усовершенствованием аккумуляторных батарей, техно - систем и составных частей, большая часть таких автомобилей потеряют в цене больше, чем их аналогичные предшественники.

Как показали результаты исследований компании Kelley Blue Book, модель Chevrolet Spark EV, спустя 5 лет потеряет в цене 78% от ее первичной стоимости, цена которой в долларовом эквиваленте составляет 28305. А вот сравнимая версия того же моделя, потеряет в цене 60% от начальной стоимости. Автомобиль марки Ford Focus Electric, цена которого составляет примерно 36.000$, лишится 80% начальной стоимости, а его «сотоварищ» Focus Titanium с традиционным двигателем – 64%. Аж отлично реализующийся автомобиль марки Nissan Leaf сбережет лишь 15% стоимости, когда цена аналогичного Nissan Sentra SL составит 36% от начальной стоимости. По словам руководителя консалтингового отдела Эрика Ибара, голая электрика не торопится завоевать знаменитость на вторичном авторынке. Покупатели готовы приобрести абсолютно новый, а не подержанный автомобиль – заявил в конце Ибар.

В свой черед, руководитель кабинета директоров «Тесла Моторс» Элон Маск, поспешил сообщить, что компания будет делать все возможное, чтобы не допустить такому упадку цен. Помощь получат те покупатели, которые пользуются программой финансирования от Тесла. Как заявил далее Маск, эксплуатированная Model S будет дороже моделей Mercedes, BMW, Lexus, Jaguar. С учетом таких обстоятельств, производители машин пытаются заинтересовать потребителей. Большая часть покупателей электромобилей, получает налоговые привилегии и другие государственные поощрения.

У автомобилей Plug-in hybrid, имеющих двигатели внутреннего сгорая иная картина. Согласно подсчетам KBB, абсолютно новый Porsche Panamera E-Hybrid в случае перепродажи после 5 – летней эксплуатации, потеряет 63% от стоимости, а вот ее обычная модель – 59%. Модель Toyota Prius Plug-In – 65%, а традиционная версия – 63%. По этому поводу выразилo свое несогласие руководство Nissan. Они считают, что этот вторичный авторынок еще на начальной стадии развития, поэтому его еще нужно доработать.

И только кузовной ремонт в москве у метро всегда будет востребован и актуален для автомобилей и электромобилей.



Подпишитесь на новости про электромобили: