ГлавнаяРазделыЦены на электромобилиНа сколько дёшево или дорого обходится электромобиль

Поиск

Подписка на новости

На сколько дёшево или дорого обходится электромобиль

На сколько дёшево или дорого обходится электромобиль

В некоторых случаях электромобили более привлекательные для потребителей, чем бензиновые.
Спор, что выгоднее - электромобили или автомобили с двигателем внутреннего сгорания, водятся в течение длительного времени. Кроме чисто экологических преимуществ, любители автомобилей с электрической силовой установкой, указывают как главное, преимущество в более низких затрат на техническое обслуживание. Любители традиционных бензиновых и дизельных двигателей, однако, аргументируют с высокой ценой автомобилей на электричестве, дорогостоящей замены батареи, слабые показатели, отсутствие мест для подзарядки и медленное достижение полного заряда. Но кто из них прав?

Развитие компании электромобилей Tesla предпринимателя Элона Маска, показали, что они могут устранить большинство из вышеперечисленных факторов. Модели нового производителя имеют характеристики спортивных автомобилей, пробег на одной зарядке 480 км и возможность супер заряжение, которая заполняет 80% ёмкости батареи в течение 40 мин., а не несколько часов, как в большинстве моделей.

Обеспокоенность о работе аккумулятора и высокая стоимость его замены также начинают рассеиваться. Хотя в модели S, Тесла новой стоимости свыше 40 тысяч долларов (и Nissan Leaf составляет около 5000 евро), или половину стоимости автомобиля, теперь все основные авто концерны, также дают восьмилетнюю гарантию батареям, или пробег 160 тыс. км.

Другими словами, не волнуйтесь и откладывайте сумму, эквивалентную цене нового городского хэтчбека, чтобы заменить его после нескольких лет эксплуатации.

Таким образом, в то время как остальные рассуждения любителей традиционных машин постепенно минимизирует ход производителей, остаётся проверить, какой вариант является более экономичным.

Которая оказывается - нелёгкой задачей.

С одной стороны, массово электрические транспортные средства вошли в последние год - два, и до сих пор не так много моделей, которые не больше, чем три или четыре года на дороге. С другой стороны, расходы на содержание варьируют в зависимости от модели, индивидуальный автомобиль, даже государственный, в котором оно осуществляется, а так же неожиданных проблем и ремонтных работ, могут возникнуть во время более длительной эксплуатации.

Даже самые старые электрические модели, которым только четыре года и они ещё не имеют достаточно большой базы для полного сравнения.

Поэтому постараемся сделать два относительно грубых сравнения. Первое, между компактными городскими автомобилями - электрический Nissan Leaf и заправлен 1,6-литровый дизельный двигатель Toyota Verso, модели 2014 года. Второе, между высоким классом спортивного Tesla Model S P85D и BMW 650i Gran Coupe, с 4,4-литровым бензиновым двигателем.

Основные показатели, которые рассматриваются, это стоимость самого автомобиля, ежегодные затраты на техническое обслуживание, расходные материалы и местного налогового обязательства и расходы пробега 15 тысяч км в год. Но аналитики утверждают что это, не является исчерпывающим, а только грубые сравнения.

Nissan Leaf против Toyota Verso.

Это ориентировочные затраты на годовое обслуживание и расходные материалы каждые 10 тыс. км, а также и деньги заплаченные за электроэнергию или топлива при движении 15 тысяч км в год. Не берутся пред вид более серьёзные ремонты и замену деталей, которые характерны для автомобилей с традиционными двигателями 75-100 тыс. км. В них включают замену ремней, бензиновых и водяных насосов, тормозных дисков и многое другое. А, также принимается среднее значение цены электроэнергии между дневным и ночным тарифом. И уже появляются автосервисы, где можно обслуживать электромобили. Подробнее на сайте, вы можете узнать об автосервисе, где можно починить бензиновый автомобиль, спросите и про электромобиль.

Поэтому, если пользователь заряжает только ночью, стоимость за пробег буде несколько ниже.

Nissan

Но, есть несколько преимуществ в пользу электромобилей. Разница в стоимости топлива и заряда. Nissan Leaf доказывает, что в три раза дешевле, для зарядки в год по сравнению с дизелем Toyota. При этом приняты текущие сравнительно низкие цены на топливо из-за дешёвой нефти. Весы наклоняются в пользу Nissan Leaf, даже если включить более серьёзный ремонт дизельного автомобиля, хотя в этих расчётах их пока нет.



Подпишитесь на новости про электромобили: