ГлавнаяРазделыЭлектромобилизмЭлектромобили нужны только таксистам?

Поиск

Подписка на новости

Электромобили нужны только таксистам?

Электромобили нужны только таксистам?

Первая зарядная станция открылась у офиса компании Revolta. Только очередей к ней пока не видно. Что, собственно и понятно – единственный официально продаваемый в России электромобиль - MItsubishi iMiEV . Первая партия его ( в количестве 14 штук) распродана по цене 1,8 миллиона рублей, У развития автомобилей существуют две основные проблемы – отсутствие развитой инфраструктуры и весьма высокая цена на электромобили. Во всем остальном принято видеть лишь плюсы ( например, малую стоимость зарядки, отсутствие вреда для экологии при использовании электромобиля). Однако, еще одна проблема – необходимость массированной государственной поддержки производства и продвижения экологичного транспорта. Европа, которая делает ставку на электромобили, вносит и довольно существенный вклад в популяризацию такого вида транспорта, например субсидирование, снижение налогов, отсутствие платы за парковку и т.п. Россия, впрочем, все же сделала первый решительный шаг, - объявила, что в рамках вступления нашей страны в ВТО принято решение снизить с 20 до 15 процентов ввозные пошлины на электромобили. Что, честно говоря, вряд ли отразится на конечной стоимости электромобилей. К тому же, такого же значения ввозные пошлины на обычные автомобили достигнут всего через два года. А пока что решение о закупке электромобилей для нужд такси приняли городские власти Кисловодска.

Страница электромобиля: 
Mitsubishi i MiEV


Подпишитесь на новости про электромобили: