ГлавнаяРазделыЦены на электромобилиAudi, BMW и Mercedes не торопятся с выпуском электромобилей

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Audi, BMW и Mercedes не торопятся с выпуском электромобилей

Электромобиль

Недавно появились сообщения о том, что компания Audi «похоронила» две модели электромобилей. И хотя судьба гибрида Audi A1 ни для кого не стала сюрпризом, электромобиль А2 был изюминкой компании на прошлогоднем Автосалоне во Франкфурте.

Учитывая низкие продажи электромобиля Nissan LEAF, подобная дилемма стоит и перед другим немецким производителем – BMW, в планах которого выпуск двух электрических моделей i3 и i8. Представители компании понимают, что отмена производства одной из этих моделей станет кошмарной антирекламой бренда, а потому пока нет причин беспокоиться об их судьбе. BMW i3 будет гораздо спортивнее, меньше и быстрее Nissan LEAF, но одновременно и дороже, а потому компании придется потрудиться, чтобы найти достаточно желающих приобрести спортивный электромобиль, который будет стоить намного дороже бензинового авто.

Аналогичная дилемма с нехваткой спроса стоит и перед компанией Mercedes, которая может в третий раз отменить производство электромобиля A-class. Конечно, компания может выпустить серийную версию электрического авто A-class в сотрудничестве с Tesla, как это произошло с моделью Toyota RAV4, но в этом случае таких автомобилей будет совсем немного. Учитывая, что Mercedes A-class производится в Германии, а фабрика Tesla расположена в Калифорнии, тяжело представить серийное производство, измеряющееся сотнями тысяч автомобилей.

Возможно, разумнее оставить нескольких игроков на арене электромобилей, обеспечив им небольшой доход, чем иметь множество компаний, каждая из которых несет потери. Надежды многих на быстрое развитие рынка электромобилей не оправдались, ведь в некоторых странах электрические авто до сих пор невозможно купить. И хотя есть такие активные рынки, как Норвегия, если цены на бензин не взлетят до заоблачного уровня, электромобили ждет очень медленный рост.

Между тем довольно многообещающе выглядит рынок электрических суперкаров, и немецкие производители планируют этим воспользоваться, выпустив Audi R8 e-tron и Mercedes SLS AMG E-Cell. Как ни странно, компаниям проще найти покупателей для суперкаров стоимостью в 200 тысяч долларов, чем для компактных седанов, которые стоят в четыре раза дешевле.



Подпишитесь на новости про электромобили: