ГлавнаяРазделыТест-драйвВнимание! Nissan Leaf вызывает привыкание!

Поиск

Подписка на новости

Внимание! Nissan Leaf вызывает привыкание!

Электромобиль Nissan Leaf

Мы предлагаем вам прокатиться на новеньком Nissan Leaf по улицам Сан-Франциско и по Силиконовой Долине. Многие из вас уже знают, что Leaf это 100% электромобиль, который не использует топливо и загрязняет атмосферу выхлопными газами. В год вы потратите на электричество всего 561 $. Стоимость автомобиля варьируется в пределах 33.720 $.

Для начала представим вам описание технических характеристик электромобиля:
• Синхронный мотор AC мощностью в 80 кВ
• Рулевое управление с усилителем
• Полный привод и система торможения, оборудованная дыхательными клапанами
• 16-дюймовые колёса
• Переносное подзарядное устройство в 3.3 кВ
• Портативный кабель для подзарядки (120 вольт)
• «Вход» для быстрой подзарядки
• Ионно-литиевая батарея мощность в 24 кВч
• «Инерционная» система регенеративного торможения

Служба дистанционной обработки данных:

С помощью специального приложения на вашем смартфоне или портативном компьютере вы можете проверить следующие показатели:
• Уровень заряда батареи, даже при условии, что вы находитесь вне транспортного средства
• Статус подзарядки – в случае, если кабель отсоединился, вам придёт специальное уведомление. Также вы сможете проверить, сколько времени осталось до полной зарядки автомобиля
• Вы можете вручную установить время подзарядки автомобиля или включить климат-контроль

Электромобиль Nissan Leaf

Автомобиль настолько «умён» что будет предупреждать вас о приближении пешехода. Специальная система предупредит вас и пешехода специальным «писком», и попросит вас снизить скорость. Звук прекратиться, как только скорость упадёт до 19 м/ч (30 км/ч).
Солнечный режим: Специальная 12-вольтовая солнечная батарея будет «подпитывать» работоспособность аудио системы, стеклоочистителей, фар и других «низковольтных» систем. Также на приборной панели установлен счётчик, который показывает, сколько осталось «жить» вашей батарее.

Ионно-литиевую батарею можно зарядить тремя способами:
1. От 240-вольтовой розетки – время подзарядки составит 7 часов
2. От 120-вольтовой розетки за 21 час
3. На станции подзарядки третьего уровня за 30 минут

Ещё одним приятным дополнением стала улучшенная система GPS, которая не только сообщает маршрут следования, но и проинформирует вас о количестве заряда, который потребуется для преодоления этого расстояния. Также при помощи сенсорного экрана вы сможете найти ближайшую станцию подзарядки.

Впечатления от поездки были отличными. Электромобиль устойчив на поворотах, быстро разгоняется как на прямой дороге, так и при подъёме на холм. При условии правильно выбранного маршрута, можно доехать из Сан-Франциско до Силиконовой долины без подзарядки. Если вы преодолеваете на своём автомобиле не больше 99 миль в день, то вам обязательно нужно приобрести этот электрокар. Данный электромобиль продаётся по разумной цене, которая меньше чем у Tesla. Нам было немного грустно расставаться с автомобилем после тест-драйва. К сожалению, теперь опять придётся платить за бензин.

See video
Страница электромобиля: 
Nissan LEAF


Подпишитесь на новости про электромобили: