ГлавнаяРазделыТест-драйвThink City, Smart Fortwo ED и iMiEV - тест-драйв для «маленьких»

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Think City, Smart Fortwo ED и iMiEV - тест-драйв для «маленьких»

Сравнение электромобилей Think City, Smart Fortwo ED и iMiEV

Ну, что? Покритикуем? :) Сегодня стало очень модно покупать маленькие «электромобильчики», потребляющие малое количество электроэнергии, однако способные преодолеть сравнительно большое расстояние. Однако будут ли они востребованы до того, как классические модели электромобилей адаптируются к рыночному спросу.

Мы предлагаем вашему вниманию некоторые впечатления от поездки на трёх представителях «малых» электрокаров – Think City, Smart Fortwo ED и Mitsubishi iMiEV. Это вид ещё называется – электромобили ближнего действия.

Think City внутри

Think City. Салон сделан из перерабатываемого пластика, устойчивого к царапинам. Мощность мотора – 37 кВ (50 л/с). Ионно-литиевая батарея потребляет 23 кВ в час. Однако впечатления о поездки были очень красочные. Не зря этот автомобиль создан для городской поездки «остановился-и-поехал». Автомобиль очень быстро разгоняется до 65 км/ч, а максимальная скорость составляет 110 км/ч. Мы считаем, что Think City очень комфортный автомобиль, несмотря на небольшой размер. Таким образом, что этот электрокар подходит только для карликов, развеян. Единственным препятствием остаётся цена – 34.000 $.

Smart Fort ED внутри

Smart Fort ED. Компания Diamler обладает огромным опытом в сфере производства трансмиссий для электромобилей. Поэтому обвинить Smart Fort ED в некачественной сборке будет сложно. Электрокар не блещет производительностью. Электромотор обладает мощность всего в 30 кВ (40 л/с), который «питает» только передние колёса. Производитель в погоне за экономичностью забыл о выносливости – всего 96 километров без подзарядки. К тому же автомобиль немного «опаздывает» при торможении. Педали находятся неприлично близко друг от друга. На трассе электрокар держался себя плохо, однако в условиях городского трафика чувствовал себя как рыба в воде.

Mitsubishi iMiEV внутри

Mitsubishi iMiEV. Салон выглядел дешёво. Пузыреобразный дизайн смотрится глупо. Водителям высокого роста придётся подумать, куда деть свои колени. Однако автомобиль обладает 4-мя дверями и полноценными задними сидениями. К тому же американская версия электрокара больше по размерам. Мощность мотора – 49 киловатт. Автомобиль сам по себе очень быстрый и не такой «прыгучий» как Think. Достаточно просто нажать на педаль и автомобиль уверенно поедет вперёд. Автомобиль оснащён системой регенеративного торможения, кондиционером, хорошей стерео системой, а батарея обладает радиусом действия в 96 километров. Стоимость электрокара – 28.810 тысяч $.

Таким образом можно сделать вывод, что маленькие электромобили действительно предназначены в основном для поездок в черте города.



Подпишитесь на новости про электромобили: