ГлавнаяРазделыТест-драйвТест-драйв Mitsubishi i выявил недостатки электромобиля

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Тест-драйв Mitsubishi i выявил недостатки электромобиля

Электромобиль

Нам наконец-то удалось провести настоящий тест-драйв миниатюрного электромобиля Mitsubishi i (или i-MiEV), который по размерам сравним с Mini Cooper. У маленького хэтчбека 4 двери и 4 комфортных кресла, и в салоне гораздо больше места, чем может показаться на первый взгляд. И хотя кто-то может возразить, что этот электромобиль слишком мал, он отлично подходит для езды по загруженным городским улицам, а его радиус разворота в 9,3 метра позволяет разворачиваться, используя всего две полосы.

Главный недостаток этого электромобиля – это небольшой пробег на малом заряде. Заявленный пробег в 100 км претерпевал значительные изменения, когда в 40-градусную жару нам пришлось включить кондиционер и вентилятор. Если заявленный в технических характеристиках пробег с использованием кондиционера составляет 93 км, то в реальности на одном заряде можно проехать не больше 65 км, а если включить вентилятор на максимум, то пробег падает до 60 км без подзарядки.

В качестве компромисса мы попеременно открывали окна и закрывали их, чтобы включить кондиционер. Это позволило сэкономить заряд аккумулятора, хотя поездка была не слишком комфортной. С другой стороны, правильное использование регенеративного торможения позволило нам увеличить пробег примерно на 10%.

Интерьер миниатюрного электромобиля порадовал качественным исполнением и не режущим глаз сочетанием коричневого и темно-серого цветов. А на чем дизайнеры сэкономили, так это на пространстве для хранения телефонов, очков, перчаток и прочих мелочей, которые вы обычно храните на панели. В электромобиле i-MiEV имеется один подстаканник, два «кармана» на дверях и небольшое углубление на приборной панели.

Вид через заднее стекло сильно ограничивается подголовниками задних кресел, а потому мы их сняли еще до начала тест-драйва. После этого автомобиль стал гораздо проще в управлении и парковке, нам даже не пришлось пользоваться камерой заднего вида.

Еще два недостатка Mitsubishi i стали очевидными на трассе. Во-первых, стоило открыть окна для экономии пробега, как становилось ясно, что электромобиль достаточно шумный. А во-вторых, на скорости выше 80 км/час, подвеска авто просто не справлялась с некоторыми участками дорожного покрытия, из-за чего электромобиль начинал «плыть», а у нас возникли подозрения относительно работоспособности амортизаторов. Подобные неприятные моменты возникли несколько раз, и в остальном Mitsubishi i ведет себя достаточно уверенно на скоростях до 113 км/час, при этом заряд аккумулятора начинает резко падать на скорости выше 100 км/час.

В итоге мы пришли к выводу, что Mitsubishi i подойдет только для тех городских жителей, которые проезжают не более 64 км в день. К тому же полный заряд электромобиля составляет всего 14 кВтч, которых хватает примерно на 100 км пути, а значит, эта модель крайне экономична в работе.

Среди главных достоинств электромобиля i-MiEV: моментальный разгон и просторный салон, несмотря на внешнюю миниатюрность. А его главным недостатком является ограниченный пробег без подзарядки. Если бы эта модель предлагала хотя бы 150 км пути на одном заряде, она бы пользовалась гораздо большей популярностью среди водителей.

Страница электромобиля: 
Mitsubishi i MiEV


Подпишитесь на новости про электромобили: