ГлавнаяРазделыТест-драйвРеальный запас хода электромобилей выше показателей EPA

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Реальный запас хода электромобилей выше показателей EPA

Реальный запас хода электромобилей выше

В любом разговоре об электромобилях рано или поздно всплывает тема запаса хода. Мы привыкли, что авто должно проезжать не меньше 400 км, прежде чем нам снова понадобится его заправлять. При этом мы забываем о том, что электромобили в корне отличаются от бензиновых моделей. Мы можем просто включить их в сеть вечером и проснуться утром с полным зарядом аккумулятора вместо того, чтобы раз в неделю заезжать на заправку.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) предоставляет официальные данные о запасе хода, на которые ориентируются покупатели, выбирая электромобиль, однако и эти цифры не всегда соответствуют действительности. Но если на бензиновом авто можно в любой момент и в любом месте пополнить бак, то для зарядки электромобиля придется искать зарядную станцию и ждать несколько часов, пока аккумулятор восстановит запас энергии.

Чтобы предоставить потенциальным покупателям электромобилей более надежные данные о запасе хода, компания Edmunds провела реальный тест девяти моделей на своей традиционной трассе в округе Орандж (Orange County). Один круг трассы составляет 170 км, среди которых нет ни одного участка, проходящего по автостраде. На трассе расположено множество загруженных транспортом участков, знаков и светофоров, а также холмов. Испытания проводил один и тот же водитель, а старт состоялся в 8 часов утра каждый день, чтобы обеспечить приблизительно одинаковые дорожные условия. В тесте не был задействован климат-контроль автомобилей благодаря комфортной температуре забортного воздуха. За время испытания максимальная скорость движения не превышала 80 км/час на отдельных участках.

Как выяснилось, все девять испытанных моделей электромобилей показали запас хода, превышающий показатели EPA. Бесспорным лидером забега стала Tesla Model S, которая не только преодолела два стандартных круга, но и сохранила достаточно заряда, чтобы проехать еще 90 км. Впрочем, по сравнению с официальными данными EPA, запас хода в реальном испытании был всего на 7 км больше. На втором месте оказался электромобиль Toyota RAV4 EV, который проехал один полный круг и сохранил заряд еще на 64 км. Именно эта модель оказалась самой недооцененной по меркам Агентство по охране окружающей среды. Если официальный запас хода составляет только 165 км, то в реальном испытании электромобиль смог проехать 231 км. Среди остальных моделей, участвующих в тесте, полный круг смогли преодолеть еще два авто: BMW ActiveE и Coda EV Sedan.

Модели Honda Fit EV, Ford Focus BEV, Volkswagen Golf EV, Nissan Leaf и Mitsubishi i MiEV хотя и не смогли проехать полный круг на одном заряде, все же преодолели расстояние на несколько десятков километров больше, чем должны были по меркам EPA. С повышением запаса хода уменьшилось и среднее потребление энергии на каждые 100 км пути. Как следствие, можно сказать, что поездки на этих электромобилях в реальности обойдутся еще дешевле, чем вы могли себе представить.

See video
Страница электромобиля: 
Toyota RAV4 EV


Подпишитесь на новости про электромобили: