ГлавнаяРазделыТест-драйвRav4 EV – совместный проект Tesla и Toyota

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Rav4 EV – совместный проект Tesla и Toyota

Электромобиль Rav4 EV

Компании Toyota и Tesla запустили новый совместный проект по созданию электромобиля RAV4. На этот раз у электрокара будет увеличен радиус действия и мощность. Единственным вопросом остаётся применение автомобили в «реальном» мире, т. е. каков электромобиль RAV4 на дороге.
Дата выпуска намечена на 2012 год, однако счастливыми обладателями смогут стать только сотрудники коммерческих и государственных учреждений. Стоимость электрокара на данный момент неизвестна.

Трансмиссия: электромотор мощность в 150 л/с, оснащённый ионно-литиевой батареей в 50 кВч. Электромобиль способен преодолеть от 80 до 120 миль без подзарядки.

Что нового? В прошлом году компания Toyota инвестировала 50 миллионов долларов в проект компании Tesla, и многим было интересно, чем закончится их сотрудничество. На данный момент у нас есть досрочный ответ: на свет появится электромобиль RAV4, использующий батарею и электромотор от Tesla. Сама по себе батарея обладает невероятной массой – это 660-фунтовый монстр, закреплённый на дне автомобиля. Сотрудники Toyota сообщают, что аккумулятор обеспечивает мотор электроэнергией в 37 кВ, что предоставляет производительность в 50 кВч (электрокар использует только часть энергии, чтобы продлить срок годности). Тот RAV4, на котором мы имели честь прокатиться, был ранним прототипом, и Toyota не была до конца уверена в автомобиле. Также напомним, что стоимость электрокара до сих пор не известна.

Технические подробности: В погоне за сверхпроизводительностью, компания Tesla использовала при создании батареи секретную ионно-литиевую химическую формулу, которая ещё больше придаёт уникальности проекту RAV4. Несмотря на то, что данная химическая формула овеяна тайной, нам известно, что процесс зарядки займёт 12 часов от 240-вольтовой розетки и 28 часов от 120-вольтовой.

Особенности вождения электромобиля: Вы сразу же обратите внимание на большую кнопку «экстренной помощи» возле кнопки зажигания. Эта полезная функция в очередной раз подтверждает «высокотехнологичность» электрокара. Масса автомобиля с батареей-монстром составила 3932 фунтов, однако во время поездки вы не чувствуете, что машина тяжёлая. Рулевое управление и маневрирование демонстрируют лёгкость и устойчивость на дороге. Тормозная система не самая сильная сторона электромобиля, однако, на помощь приходит система регенеративного торможения, которая сведёт к минимуму использование красной кнопочки возле зажигания. Также стоит обратить внимание на способность автомобиля к разгону – автомобиль ускоряется до 60 миль в час за 9 секунд.

Отрицательные моменты: Система регенеративного торможения слишком «агрессивная». Снижение скорости довольно радикальное и нам было интересно, загораются ли красные фары, когда мы пытаемся разогнаться. Мы считаем, что такая гиперопека не встретит одобрения среди водителей.

Ещё рано говорить о том к чему приведёт сотрудничество Tesla и Toyota.Но уже ясно, что компания Toyota заинтересована в батареях партнёра. У электромобиля есть масса положительных черт. Однако «бич» всех электрокаров продолжает мешать развитию индустрии – реальная способность электромотора и аккумулятора составляет 100 миль. И, скорее всего, цена на RAV4 будет довольно высокой.

Страница электромобиля: 
Toyota RAV4 EV


Подпишитесь на новости про электромобили: