ГлавнаяРазделыТест-драйвПервый электроджип E-Range Range Rover

Поиск

Подписка на новости

Первый электроджип E-Range Range Rover

электроджип E-Range Range Rover

Сделать хороший электромобиль сложно даже для таких гигантов автоиндустрии как Ford, Nissan, Toyota и Chevrolet. Однако конвертировать бензиновый автомобиль в электрокар ещё сложнее. Именно поэтому мы решили провести тест-драйв конвертированного электроджипа Range Rover, который теперь называется E-Range.

электроджип E-Range Range Rover

Операция прошла практически успешно

После операции по удалению стандартной трансмиссии, внутрь был помещён электромотор DC производящий 405 пунктов крутящего момента. После его подсоединения к шасси через редуктор и ведущий вал мы получили привод на четыре колеса. Ионно-литиевая батарея предоставляет мощность в 75 кВ и способна двигать электрокар 321 километр без «передышки» на зарядку. На этом электроджипе хоть из Англии в Воскресенск!

электроджип E-Range Range Rover

Возникли проблемы…

Когда тестируешь прототип, то всегда ждёшь каких-нибудь проблем. Наши испытания начались сразу же, как мы сели за руль. Автомобиль просто стоял на месте на протяжении 5 минут. Компания, которая производила конвертацию, объяснила это конфликтом электроприборов бензиновой модели и электрокара. E-Range не хотел переключать передачу, а замок рулевого колеса не отключался. Пришлось заводить с «толкача».

электроджип E-Range Range Rover

Странности продолжаются

Как переключить передачу в автомобиле с «автоматом». Обычно это можно сделать при помощи педали тормоза. Однако E-Range – не тот случай. Чтобы выехать из парка нам пришлось отпустить педаль. Чтобы заставить E-Range двигаться нам пришлось переключить передачу и моментально нажать педаль тормоза и нажимать её периодически, имитируя движение на холостом ходу. Чтобы поехать нам потребовалось 10 секунд.

электроджип E-Range Range Rover

Медленно, но верно

Обычно электромобили хвастаются быстрым разгоном с «нуля» из-за высокого начального крутящего момента. Однако E-range не оправдал наши ожидания и разгонялся как обычный автомобиль, а не электроджип стоимостью 225.000 $. Также в процесс поездки мы наблюдали странности отображения оставшегося заряда батареи, так как аккумулятор был заряжен на 60 % однако после того как мы проехали 6 миль индикатор упал до 50 % отметки.

На скорости 80 км\ч автомобиль вёл себя странно, а рулевое колесо стало сильно дрожать, что повлекло за собой осложнение при торможении. Нам пришлось плавно нажать несколько раз не педаль тормоза, чтобы снизить скорость.

Из этого следует вывод, что прототип ещё не готов к выходу на рынок. Однако мы надеемся, что электроджип будет доработан и покажет себя во всей красе.

See video


Подпишитесь на новости про электромобили: