ГлавнаяРазделыТест-драйвНа что жалуются владельцы Tesla Model S

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

На что жалуются владельцы Tesla Model S

Электромобиль

Электромобиль Tesla Model S имеет потрясающий успех. Его уже успели поставить в один ряд с легендарным Model T Ford, а в 2012 году эта модель собрала огромную коллекцию титулов «Автомобиль года». На данный момент в очереди заказчиков числится свыше 20 тысяч человек, а три тысячи счастливчиков уже получили свои электромобили.

Но, как известно, никто не идеален. У Tesla Model S есть свои недочеты и сбои, что неудивительно для созданного с нуля автомобиля, собранного на новом конвейере компании-стратапа. И если в любом другом автомобиле эти незначительные недостатки остались бы незамеченными, у Model S уже есть армия поклонников, которые по крупицам собирают любую информацию об электромобиле. Ниже мы приведем перечень жалоб существующих водителей Model S, которыми они поделились на специализированном форуме.

Некоторые водители жалуются на то, что иногда не срабатывают замки на дверях. В отдельных случаях автомобиль остается незаблокированным, а одна из дверей может быть открытой. Подобные случаи отмечены при закрывании брелком и в автоматическом режиме, который срабатывает при удалении ключа.

Многие владельцы Model S жалуются на проблемы с программным обеспечением версии 4.1, в которой присутствует «режим сна» для уменьшения энергопотребления. По словам пользователей, после выхода из режима сна возникают проблемы с открыванием люка на крыше, закрыванием дверей, дворниками, а также сенсорными дисплеями и контрольными приборами. И хотя в большинстве случаев перезагрузка позволяет избавиться от этих проблем, водителей не устраивает ее ежедневная необходимость. На данный момент компания Tesla производит загрузку программного обеспечения версии 4.2, в которой устранен режим сна, однако в планах компании на будущее он присутствует.

В холодную и сырую погоду многие водители испытывают неудобства, связанные с обмерзанием и запотеванием лобового стекла. В ответ на жалобы конструкторы Tesla разработали новую конструкцию вентиляционной системы, которая поступит в сервисные центры в ближайшее время. Установка новой системы займет менее часа.

Иногда у водителей Model S возникают трудности с люком зарядного порта, скрытого в левом заднем фонаре. Периодически этот люк не закрывается или не открывается, а у одного владельца зарядное устройство застряло в порту, лишив его возможности ехать дальше.

Как и большинство автомобилей, в стандартной комплектации Model S продается без ковриков для задних сидений, а коврики для водителя и переднего пассажира оставляют желать лучшего. Зато все владельцы имеют возможность приобрести полный набор ковриков за 400 долларов.

Больше всего водителей настораживает отсутствие регенеративного торможения во время мороза. По задумке конструкторов отключение регенеративной системы защищает холодный аккумулятор от неожиданного заряда, включается же система лишь после того, как аккумуляторный блок достигнет рабочей температуры, что происходит через 15-25 км пути.

Несмотря на все эти мелкие недочеты, большинство владельцев готовы простить их Model S просто потому, что в остальном это потрясающий автомобиль. Они также верят, что со временем руководство Tesla исправит все небольшие недоделки.

Страница электромобиля: 
Tesla Model S


Подпишитесь на новости про электромобили: